Соц сети

  • На колокольне.

  • Верете ли вы в знаки судьбы?

  • Простая техника созерцания


  • Знаки раскиданы повсюду, но не все способны их увидеть и принять.
    Время, в котором мы живем очень насыщенно различными событиями. Новое время – это совершенно новые возможности для каждого из нас. Чтобы принимать, или не принимать данные условия жизни, мы должны хорошо ориентироваться во всем этом. Но как нам понять то, что сейчас происходит? Конечно, через знания и знаки, которые нам даются. Знаки повсюду, но видят их не все. Знаки - это ключи, которые нам даны для принятия различных условий жизни. Но нужно распознавать то, что нам дается. Нужно уметь прочитать то, что видят и слышат не все. Так чуткое сердце и острый глаз, обязательно увидят то, что нам показывают ТЕ, кто готовит нас к новым условиям существования. Знаки повсюду и только мы можем их прочитать или пройти мимо, не обратив никакого внимания. Но, с нами говорят и говорят постоянно. Так знаки - это язык Природы и нам нужно научиться разговаривать с ней и слышать ее. Мир всем кто видит знаки времени. Мир всем.


    Николай Рерих

    Священные знаки

    Мы не знаем. Но они знают.
    Камни знают. Даже знают
    деревья. И помнят.
    Помнят, кто назвал горы
    и реки. Кто сложил бывшие
    города. Кто имя дал
    незапамятным странам.
    Неведомые нам слова.
    Все они полны смысла.
    Все полно подвигов. Везде
    герои прошли. "Знать" -
    сладкое слово. "Помнить" -
    страшное слово. Знать и
    помнить. Помнить и знать.
    Значит - верить.
    Летали воздушные корабли.
    Лился жидкий огонь. Сверкала
    искра жизни и смерти.
    Силою духа возносились
    каменные глыбы. Ковался
    чудесный клинок. Берегли
    письмена мудрые тайны.
    И вновь явно все. Все ново.
    Сказка-предание сделалось
    жизнью. И мы опять живем.
    И опять изменимся. И опять
    прикоснемся к земле.
    Великое "сегодня" потускнеет
    завтра. Но выступят
    священные знаки. Тогда,
    когда нужно. Их не заметят.
    Кто знает? Но они жизнь
    построят. Где же
    священные знаки?

    1915

  • На колокольне.

  • Верете ли вы в знаки судьбы?

  • Простая техника созерцания



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »