• Путеводитель по моему блогу

  • Все ответы на все вопросы новеньких

  • Мудрые мысли.




  • Мое обращение...

    Я тоже - как и многие блогеры...решила написать эти строки,
    чтобы не было недоразумений и обид...
    Они - для тех, кто будучи совершенно незнакомым,
    вдруг - предлагает свою дружбу...
    Я - очень серьезно отношусь к Дружбе... как в реале,так и здесь...
    Очень неприятно,тяжело и больно потом расставаться с теми, кого считал искренним! Но - оказалось, что ты ему был нужен
    для его целей...либо - просто не нужен!
    Поэтому, прошу принять к сведению...

    1. Я не добавляю друзей - для количества и игр.
    И не желаю кому - либо пополнять такой список.
    Многие присылают предложения дружбы,
    а мне и отказать то -вроде бы неудобно...
    Вот иногда...и принимаешь. ...
    А в итоге - выясняется, что ты совершенно
    ему не интересен, есть в списке - для количества...И хорошо!
    Либо тебя пытаются - использовать в своих целях...
    И приходится потом - просто удалять таких "друзей"...
    Но ... еще долго остаётся неприятный осадок...боль!
    Мы все - разные! А для дружбы - нужно знать, хоть немного друг друга...

    2. Если Вам интересен мой блог - просто подпишитесь!
    Для этого - совсем не обязательно добавляться в друзья.
    Возможно, в дальнейшем, мы и найдём общие темы,
    интересы и сможем стать друзьями... в процессе общения!

    3. Всем, кто по-прежнему, будет присылать предложение,
    без предварительного общения - я буду,просто отказывать!
    Рассчитываю и надеюсь на взаимопонимание...
    Давайте, прежде чем отправить предложение дружбы,
    всё - таки - познакомимся поближе и пообщаемся!


    Текст обращения взяла здесь: -   >WalDmitra

    .

  • Путеводитель по моему блогу

  • Все ответы на все вопросы новеньких

  • Мудрые мысли.



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »