Соц сети


Зачем нужно знать историю современному человеку?

  • Потому что история повторяется и для того чтобы не наступать на грабли, которые уже дали по носу предыдущему поколению.
  • Чтобы избежать нарушения в микро-,макроклимате и прочем. если человек не будет знать историю, с ним нечего не случится, а случится с твоими правнуками. Если даже ты что то изменяешь для народа, ты должен знать результат. Но столько ты не проживешь. Если это происходило раньше, то понятное дело ты не учил историю. Так может перевернутся земля, и мы будем жить в холоде, екватор и антарктида поменяются местами! поетому во избежении всего этого, мы должны знать последствия.
    Источник: Заслуженый учитель Толстых И. В.
  • Чтобы жить было интереснее, в понимании происходящего.... правда, есть теория, что история переписана сто раз... значит надо развивать мышление и логический аппарат, чтобы самому строить связи и делать выводы.

    ну еще, чтобы с людьми было о чем поговорить.. ) а еще, просмотр фильмов и чтение книг становится богаче, если ты понимаешь о чем там идет речь, а искусство и история тесно связаны...

  • Именно для того, чтобы быть современным...
  • Чтобы не быть "иванами, родства не помнящими".

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »