Соц сети

  • Фотографии Антона Янкового

  • Прощай ВАЗ-2107, наш “Русский Мерседес”!

  • Хрюшечки




  • Выполняю данное мною обещание - рассказать о лёгком способе вязания домашних тапочек.

    История вкратце такова - я не могу сидеть смирно и ничего не делать во время просмотра кинофильмов! Поэтому всегда нахожу занятие своим рукам. Обычно я выполняю "летнюю программу подготовки к зиме"- вяжу тёплые носки своему семейству. Но однажды у меня скопилась гора связанных носок, которые уже никто не носил, потому что ещё предыдущие не сносились. И во время празднования какой-то даты, когда у нас дома были гости - я раздарила эту гору носок своим гостям, чем очень их порадовала. И тут кто-то пожаловался, что верх носок как бы и не нужен - из ботинок торчит, замок-"молния" плохо на сапогах застёгивается и т.д. И я сразу же решила исправить ситуацию - вязать носки без верха. Но решила вязать по-новому - быстро и легко! И не терять времени на вывязывание пятки!

    Получается вот так - все петли ЛИЦЕВЫЕ (косичку от скуки связала, но можно и без неё):

    Пошарившись в интернете, я нашла "свой" способ вязания, только уже не носок, а изделий, больше напоминавших домашние тапочки. Очень практично - хочешь, дома вместо тапок носи, а хочешь - в обувь, вместо носок!

    Не помню уже как точно там было, но я научилась вязать эти тапки по-своему. Навязала новую гору таких тапок, раздарила родственникам да друзьям, и все остались очень довольны. С тех пор только успеваю вязать да раздавать!

    Итак, рассказываю:

    Обычно я набираю по 40-46 петель на 2 спицы. Если брать больше, то высота боковинок будет выше, что не всегда удобно. Вяжу сначала на двух спицах, поварачивая изделие по окончанию очередного ряда, пока у меня не получится полоска нужной ширины - это будет размер отверстия для всовывания ноги. Потом перехожу на 4 спицы и вяжу простолицевыми петлями нужную длину. Для разнообразия иногда меняю нитки, или могу в серединке "косичку" вывязать. Но это не обязательно.

    Если надо ЛЕГКО и БЫСТРО - то вяжем ВСЕ РЯДЫ просто лицевыми петлями, и в конце заканчиваем вывязанным носком (обычно у каждого свой способ, я о своём расскажу потом).

    Ниже помещаю фотографии, думаю там всё понятно - но если будут вопросы - СПРАШИВАЙТЕ в коментах, обязательно отвечу. На этих фотографиях я вяжу половину тапка вязкой "резинка" - но если вам не хочется возится с "резинкой" , вяжите просто все петли лицевыми< и не обращайте внимания на мою вязку:

    Набираю петли -

    Вяжу такой "шарфик" - боковинка (на фото справа) примерно 10 см- это проём для ноги:

    Распределяю петли на 4 спицы:

     

    Дальше вяжу просто по кругу:

    Здесь я вязала тапок основным узором "резинка", поэтому сделала 2 рядка лицевыми петлями, а потом уже стала вязать основной узор. Кстати, если у вас будет вдруг лишняя петля, то просто провяжитте её с соседней, или наоборот- если петель будет недостаточно для резинки - сделайте воздушную петлю и потом провяжите её - так вы наберёте нужное количество петель для узора "резинка" Обычно у начинающий вязальщих петель то не хватает, то набираются откуда-то лишние. Чем хорош этот способ вязания тапок - можно ошибаться, а заметно почти не будет:

    Вяжем нужную длину тапка (я обычно вяжу "на глазок"):

    Заканчиваем вязание верха тапка - вывязываем носок. Я делаю так:

    После резинки провязала два рядка, потом начинаю убавление петель через одну:

    - из 2-х петель вывязала одну, потом провязала петлю лицевой, потом снова из 2-х одну и снова одну лицевую.

    - следующий ряд вяжем просто лицевыми без убавления.

    - провязав так три-четыре ряда в высоту, следующий ряд вяжем только из провязанных двух в одну петель.
    - и т.д. пока не останется 5-6 петель на спицах. Я беру крючок и протягиваю через них нить - потом стягиваю их и отправляю конец нити во внутрь тапка.

    Теперь крючком протягиваем нитку для обвязки через серединку сложенного тапка:

    Стягиваем края тапка столбиками без накида (просто достаём нить через петлю тапка, и когда на крючке две вытянутых петли - пропускаем через них нить (связываем):


     Потом также идём по кругу проёма для ноги:

    Нитку прячем во внутрь, провязывая через любые петли соединительного шва:

    Вот и всё - тапки готовы:

    А это я связала тапки из очень толстой нити (вернее из трёх нитей в одну) и на  43 размер ноги (рыбаку для резиновых сапог, чтоб в холодной воде ноги не мёрзли):

    А эти сейчас начала вязать только лицевыми, чтоб побыстрее:

    Ну вот и всё! Надеюсь, объяснила всё понятно. Удачи!

  • Фотографии Антона Янкового

  • Прощай ВАЗ-2107, наш “Русский Мерседес”!

  • Хрюшечки



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »