Соц сети


У СССР были самые большие золото-валютные резервы. Почему при перестройке рухнула экономика и истощился этот резерв?

  • Потому-что пришли эффективные менеджеры и все просрали.
  • потому что в это были заинтересованы янки, а Горбачев им в этом помог
  • всё смудохали
  • Дело в том, что сами по себе ЗВР являются краткосрочными. Важны источники, из которых они формируются. Посмотрите цену на нефть URALS в 80-е годы - и всё поймёте сами.
  • Экономика на ладан дышала. Сша на оборону тратили и тратят 3-6% от ВВП, а ссср -40%. И экономика была очень "далека от народа". Например, в магазине могло годами лежать обувь одного размера одного фасона (да и фасонов было то десяток) и никто не заказывал у производства другие. То есть, вся было для плана - но не для народа. В послевоенные годы, когда народу было все равно что одевать и что домой нести, такой подход был важным стимулом для экономики- "одеть -обуть" народ. Но к 70-м годам народ стал жить лучше, его потребности возросли, а возможности экономики наоборот, стагнировали. Все работало на оборонку -лучшие специалисты и конструктора, а народным хозяйством занимались профаны!!!! (именно) .
    Что касается золотовалютных запасов, то ими централизовано в ссср никто не занимался, а при развале "золото партии" пропало, было вывезено чекистами за границу. Многие бизнесы в РФ -выросли из него. Так как и пропали сбережения народов республик. Например, в 1991 году за один день!! ! все сбережения жителей Украины (а это более 130 млрд. дол. ) были переведены в российский Сбербанк и там пропали.

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »