Соц сети


Странная проблема...
В общем, я почти отличница, и раньше никаких проблем с литературой у меня не было до 7 класса... в 7 классе я стала неуверенной в своих ответах и меньше отвечала на уроках. В 6 классе, казалось, мне, да даже и не казалось, я была умной, а сейчас чувствую, как постепенно тупею. Я боюсь, что прочитаю эту книгу и ничего не пойму. В конце концов я её читаю и понимаю не всё,как мне кажется... в общем, у меня стопор какой-то! хочу, чтобы вы мне помогли дельными советами. заранее спасибо !(P.S.я люблю учиться, я много выступаю в качестве чтеца и когда-то без труда могла написать прекрасные сочинения. а учитель у меня очень требовательная!)

  • Лена, с тем, что Вы описали, бороться не нужно. Эти симптомы называются "поумнение". Вы начали думать.
    Дело в том, что сразу ответить на все вопросы готовы только дураки, и только дуракам все сразу понятно. Чем больше человек думает, тем больше у него появляется неотвеченных вопросов. В 50-е годы в Америке была очень интересная фотовыставка, называлась "Род человеческий", потом на ее основе издали фотоальбом (собственно, по нему я о ней и узнал) . Так вот, на меня тогда произвели огромное впечатление две фотографии на развороте: на одной бойкая школьница отвечает у доски, там какая-то теорема, и девочке явно все понятно. А напротив другое фото: у доски, исписанной мелом, стоит Альберт Эйнштейн. Он смотрит на доску в явном недоумении, он не понимает того, что получается из математических выкладок.
    Когда Вы читаете книгу и понимаете "не всё", это нормально. Всё можно понять только в очень простеньких книжках, серьезные произведения не дают ответов (прежде всего потому, что авторы сами их не знают) . Хорошие книги у думающих людей и должны вызывать бездну вопросов.
    Я не знаю, в чем проявляется требовательность Вашей учительницы, но сам больше ценю учителей, требующих от учеников не заучивания готовых ответов, а способности думать. А когда человек думает, у него возникают сплошные вопросы. Вы любите учиться? Но ведь учение – это поиск ответов, а не их заучивание. Это путь от непонимания к лучшему пониманию. Если все сразу понятно, чему учиться-то?
    Так что если Вы в сочинении сможете сформулировать ту смуту, то непонимание, которое вызвала в Вас прочитанная книга, это и будет «прекрасное сочинение» .
    Я так думаю… ))))
  • Верь в себя, начнешь сомневаться сейчас, потом вообще станешь замкнутой! Будь увереннее.. ! КТО, ЕСЛИ НЕ ТЫ??? ?
    P.S со временем ты даже не вспомнишь свою учительницу, а комплексы могут остаться! СОБЕРИСЬ))
  • Здесь уже много верного было сказано, добавлю своё: Вам просто надо испытывать удовольствие от чтения. Когда читаете - не думайте о школе, не думайте о заданиях, о том. что надо будет писать сочинение, изложение или ещё что-то. Не думайте об этом. Просто читайте. Наслаждайтесь стилем, сюжетом, описаниями. Вживайтесь в книгу - и тогда она останется в Вашей памяти и Вы сможете свободно о ней говорить, отвечать на уроке и т. д. Но во время чтения - не думайте о школе и об уроках.

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »