Соц сети

  • Система зажигания. Часть 5

  • Электропроводка, контакты, предохранители. Часть 2

  • Дополнительное оборудование. Часть 7



  • Ремонт глушителя в полевых условиях


    Бывает, что труба дополнительного глушителя «Самары» отсоединилась от приемной трубы вдали от дома и магазина запчастей. Если проржавел и отломился ее развальцованный конец под стягивающим хомутом, попробуйте снять дополнительный глушитель и легкими ударами молотка (осторожно, чтобы не порвался слабый металл трубы) развальцевать конец, как показано на рисунке. Соединение труб получится достаточно плотным, звук выхлопа придет в норму, а то, что труба станет чуть короче, на установку не повлияет.


    Фильтр может навредить!


    Многие автолюбители, чтобы в «Жигулях» и «Самарах» не стучал глушитель, надевают на него старый воздушный фильтр. Для этого фильтр приходится разрезать и связывать снизу проволокой. Однако через некоторое время глушитель может начать «сечь». Дело в том, что в нем под фильтром на стороне, обращенной к днищу автомобиля, между глушителем и пористой поверхностью воздушного фильтра скапливается влага, и коррозия быстро разъедает металл. Таким образом, простая мера против стука глушителя оказывается весьма коварной.


    Антикоррозионная защита глушителя


    Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушитель автомобиля от коррозии, очистите их от грязи, ржавчины и покройте термостойкой краской типа «КО» или подобной.


    Для снятия приемной трубы


    В «Жигулях» при замене приемной трубы в системе выпуска отработавших газов бывает нелегко снять ее фланец со шпилек выпускного коллектора. Применение силы приводит обычно к повреждению резьбы на шпильках, которые затем приходится менять. Такой же результат иногда дают попытки вывернуть шпильки до снятия фланца. Самый лучший способ – приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его через надежную проставку в картер сцепления, или поднять автомобиль домкратом, а потом опустить, подставив под двигатель опору. Нескольких десятков миллиметров смещения, которые обеспечат резиновые подушки в подвеске двигателя, вполне достаточно, чтобы легко снять трубу. Также можно поступить и при установке новой трубы, если она не будет надеваться на шпильки.

    Есть еще один способ, требующий особой осторожности. Отсоедините от коробки передач хомут, фиксирующий трубу.

    Опору («ногу») штатного домкрата через толстый лист резины уприте в боковую стенку лонжерона, а ползун с лапкой – в основание карбюратора.

    Медленно вращайте рукоятку домкрата, пока двигатель за счет деформации резиновых элементов опор не отодвинется. Шпильки выйдут из фланца трубы, которую можно будет оттянуть рукой.


    Самодельное уплотнение приемной трубы


    Если на автомобиле вышло из строя уплотнение между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя, в результате чего оказалась нарушена герметичность выпускной системы можно восстановить герметичность при помощи 1 2 м (в зависимости от толщины) многожильного медного провода, очищенного от изоляции (чем тоньше отдельные жилы, тем лучше).

    Для изготовления уплотнительного кольца нужно взять прядь слегка скрученного провода и свернуть ее в кольцо диаметром 60 мм, заплетая начало пряди вразбежку между жилами. На это кольцо в том же направлении навить остаток проволоки до толщины 8 10 мм. Такое уплотнение может прослужить достаточно долго.


    Вас заинтересует

  • Система зажигания. Часть 5

  • Электропроводка, контакты, предохранители. Часть 2

  • Дополнительное оборудование. Часть 7



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »