Соц сети

  • Система выпуска отработавших газов

  • Система зажигания. Часть 5

  • Система зажигания. Часть 3


  • Простые шайбы лучше «гроверов»


    При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали.


    Специальный хомут для приемной трубы


    В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединение нарушалось при касании грунта глушителем или другими трубами.


    Чтобы избавиться от этой неприятности, можно изготовить специальный хомут, развертка которого приведена на рисунке. Будучи закрепленным на обеих трубах, хомут не даст им разъединиться при любых условиях.


    Пригодится газета


    При установке основного глушителя на автомобилях ВАЗ «девятого» семейства уплотнительное кольцо на стыке труб обычно смещается, не обеспечивая герметичности соединения, что проявляется после пуска двигателя. Приходится повторять операцию. Конечно, можно приклеить кольцо к одной трубе или прилепить пластилином, но есть и более надежный способ. Для фиксации кольца можно применить трубку, свернутую из нескольких слоев газетной бумаги. Концы трубки с надетым на ее середину кольцом введите в трубы резонатора и основного глушителя, сориентировав таким образом относительно друг друга все три элемента. Теперь, затянув хомут, надежно соедините трубы.


    Через несколько минут работы двигателя бумага обуглится, и пепел вылетит наружу.

    Предложенный способ хорош еще и тем, что времени на установку уходит совсем немного. Между прочим, данный совет не относится только к автомобилям ВАЗ – он применим и для других автомобилей с аналогичным креплением труб.


    Защитные резиновые кольца на трубе глушителя: 1 – труба глушителя; 2 – резиновые кольца; 3 – поперечина тягово сцепного устройства


    Глушитель греметь не будет


    Если на «Самаре» установлено тягово сцепное устройство и труба глушителя стучит об его поперечину, наденьте на трубу несколько старых резиновых подвесок глушителя (в народе – «пряников»), как показано на рисунке. Для этого следует ножом вырезать из каждого «пряника» середину. Можно также использовать отрезок любого подходящего по диаметру резинового шланга длиной 100 150 мм.


    Разгружаем выпуск


    Со временем выпускная система ВАЗовской «классики» может провиснуть в средней зоне. Это создает дополнительную нагрузку на соединения и сварные швы труб и глушителей, сокращая срок службы этих деталей. Чтобы разгрузить их, можно штатным резиновым ремнем подвесить второй (задний) дополнительный глушитель. Для нижнего его крючка просверлите во фланце глушителя отверстие, а верхний введите в отверстие в усилителе пола.


    Вас заинтересует

  • Система выпуска отработавших газов

  • Система зажигания. Часть 5

  • Система зажигания. Часть 3



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »