Соц сети

  • Электропроводка, контакты, предохранители. Часть 2

  • Дополнительное оборудование. Часть 7

  • Система зажигания. Часть 5



  • Дополнительная пружина дроссельной заслонки


    Если дроссельная заслонка на автомобиле «Святогор» с двигателем Renault F3R стала закрываться не полностью, необходимо снять дроссельный узел и промыть его очистителем карбюратора. После установки дроссельного узла можно установить дополнительную пружину, которая позволит предотвратить возможное заклинивание заслонки в будущем. Для этого необходимо просверлить отверстие диаметром 2 мм в секторе привода дроссельной заслонки. Отверстие нужно делать при закрытой заслонке в положении «7 часов», если условно принять сектор за циферблат, на расстоянии 3 4 мм от внешнего края сектора. Можно использовать пружину от педали сцепления ВАЗ 2101. После установки надо скорректировать длину пружины, растянув ее насколько нужно. Один конец пружины вставляется в отверстие сектора, а другой зацепляется за чехол троса привода дроссельной заслонки. Теперь заслонка будет закрываться плотно, а педаль газа станет информативнее.


    Восстанавливаем обороты холостого хода


    На автомобилях «Святогор» с двигателем Renault F3R шток регулятора холостого хода из за загрязнения нередко заклинивает в среднем положении, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Регулятор производства фирмы Hitachi – неразборный и в случае неисправности подлежит замене. Однако избежать недешевой покупки можно, промыв внутренние полости регулятора очистителем спреем для промывки карбюраторов.

    Для этого, сняв регулятор, отсоединяем от него электрическую часть (соленоид) и промываем обе части очистителем карбюраторов. Электрическую часть промываем, отжав клапан соленоида шилом или любым другим подходящим предметом. После просушки повторно отжимаем клапан и заливаем в полость под ним несколько капель веретенного масла или любой другой негустеющей смазки. Устанавливаем регулятор на место.

    Опыт показывает, что после этой недолгой и нехитрой операции регулятор холостого хода продолжает исправно работать.

    Совет также подойдет для автомобилей «Рено» и «Форд», на которых устанавливался подобный регулятор.


    Поможет пусковая форсунка


    Если двигатель автомобиля с системой впрыска «Е Джетроник» или «КЕ Джетроник» с пусковой форсункой («Ауди», БМВ, «Мерседес») начинает терять мощность, дергаться, а иногда и глохнуть, и вы определили, что вышел из строя топливный насос, можно призвать на выручку пусковую форсунку. Один вывод колодки ее проводов соединяем с «массой», другой – длинным проводом – с клавишей на панели приборов (можно выбрать клавишу включения противотуманных фар). Отсоединив от нее провод, надо подать к ней «плюс» от ближайшей возможной точки (см. рис.). Теперь при нажатии клавиши пускается форсунка. Она подает топливо – можно пустить двигатель и продолжить движение к месту ремонта. Как только возникнут перебои, следует снова включить форсунку.


    Вас заинтересует

  • Электропроводка, контакты, предохранители. Часть 2

  • Дополнительное оборудование. Часть 7

  • Система зажигания. Часть 5



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »