Соц сети

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Задания на заполнение анкеты



  • Разные способы ремонта радиатора


    Устранить течь алюминиевого радиатора при помощи пайки непросто. Дело в том, что окисная пленка, мгновенно образующаяся на поверхности зачищенного металла, не соединяется с припоем. Чтобы этого избежать, нужно паяльником мощностью не менее 1 кВт прогреть очищенное место ремонта и покрыть его слоем канифоли. Затем взять на Герметизация соединения патрубка стержень паяльника оловянный припой, смешанный со стальными опилками, и втереть его круговыми движениями в место ремонта. Здесь важно, чтобы паяльник не перегревался и не жег канифоль. Опилки разрушают окисную пленку, и олово связывается с алюминием.


    Герметизация соединения патрубка с бачком радиатора: 1 – прокладка из резины; 2 – накладка


    Есть еще один способ. Надо зачистить место пайки и нанести на него несколько капель раствора медного купороса (CuSO4). Присоединить к радиатору отрицательный вывод батарейки, а к положительному – отрезок медной проволоки. Конец этой проволоки опустить в каплю купороса, не дотрагиваясь до металла. Через некоторое время под каплей осядет слой красной меди. Теперь можно приступать к пайке обычным способом – припой хорошо ложится на медь и надежно закрывает трещину.

    Течь радиатора в месте соединения патрубка с верхним бачком радиатора временно можно устранить так. Из листа резины вырезаем прокладку 1 (см. рис.), а из дощечки – накладку 2, которая прилегала бы к месту течи. При помощи проволоки притягиваем их к бачку, как показано на рисунке.


    Два лучше одного


    Известную болезнь «Газели» – перегрев двигателя в городских пробках – обычным путем (регулировкой двигателя, очисткой системы охлаждения и т. п.) устранить не всегда удается. Поможет замена штатного вентилятора (с механическим приводом) двумя электрическими от ВАЗ 2108,  2109. Можно установить их рядом, сварив кожухи. В радиатор впаивается вазовский датчик температуры (или устанавливается в дополнительный патрубок, как показано на рисунке) и через реле вентиляторы подключаются к бортовой электросети автомобиля.


    Устраняем перегрев двигателя


    Бывает, что в радиаторе с латунными бачками отваливается перегородка в бачке. Из за этого горячая жидкость, поступающая в радиатор, почти вся сразу, минуя трубки, поступает через отводящий патрубок обратно в систему охлаждения. Естественно, двигатель часто перегревается. Чтобы не покупать новый, довольно дорогой радиатор, можно, сделав два разреза на бачке (см. рис.), отогнуть их края и извлечь отвалившуюся перегородку. Вместо нее впаиваем латунную пластинку толщиной 1 мм, так чтобы она уперлась в сердцевину радиатора. Теперь надо запаять разрезы и, проверив герметичность радиатора, установить его на место.


    Вас заинтересует

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Задания на заполнение анкеты



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »