Соц сети

  • Фотографии Антона Янкового

  • Все ответы на все вопросы новеньких

  • Путеводитель по моему блогу


  • Автор - Гулюза

    Вяжем за пару часов шарфик-рюш. Новые виды пряжи
    Фотографии МК и текст скопировала по указанным ссылкам.Каждая рукодельница выбирает для себя более приемлемый вариант вязания шарфика(ссылки на МК-внизу статьи).

    http://blog.i.ua/community/2785/852830/ скопировала МК в сообществе «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ».Вязание шарфика на 8 петельках.

    Есть такая же пряжа от других производителей - YarnArt Flamenco (фламенко), Marina Rozetti.
    Как однотонные цвета, так и многоцветные. Из яркой, многоцветной пряжи шарф выглядит более нарядно.

    Я купила пряжу Alize DANTELA голубого цвета в магазине"Семёновская пряжа"по цене=113руб./100гр.

    Обложка пряжи с инструкцией на её внутренней стороне:

    Рекомендованы спицы №№ 5-12 .Чем толще спицы – тем удобнее фиксированы петли и они не спадают. 
    Сначала надо набрать от 2-х до 6-ти петель.
    Вернее сказать не набрать петли в прямом смысле этого слова, а просто продеть спицу в уже готовые петли! 
    При вязании верхний край полоски используется, как нить. Остальная часть образует оборки.
    Для начала подгибаем первую "дырочку" ко второй, и вводим их обе в спицу. Это нужно для того чтобы край получился завернутый, и не топорщился наружу. Эти два накида будем считать одной петлей
    Итак,для первого ряда набираем на спицы нужное количество петель.Можно набирать в каждую ячейку, а можно через одну,две,три. В таком случае шарф будет более волнистым. 
    Поворачиваем спицы и начинаем вязать, продевая ячейку сетки (зеленая стрелка) в петлю на спице (синяя стрелка). 
    Весь шарф вяжется исключительно лицевыми петлями, включая обе кромочные, которые провязываются в начале и в конце ряда.
    Самое интересное – это то, что вы - начиная со второго ряда, как бы оборачиваете "нить" вокруг изделия

    Если вы будете вязать, продевая каждую ячейку (как на фото выше), шарф будет довольно гладким. Чтобы сделать оборки более пышными, можно в каждом чётном ряду провязывать не в каждую ячейку, а через одну.

     

    После четырёх рядов:

    Продолжать вязание, пока не получится шарф нужной длины.

    Закрывается шарф по стандартной схеме - провязываем первую петлю и вторую петлю и протягиваем вторую петлю через первую.Так закрываем петли до конца ряда, обрезаем кружевную ленту Alize DANTELA на расстоянии около 10-15 см от последней петли
    Протягиваем хвостик через петлю и затягиваем узелок.
    Остаток пряжи проплетаем через закрытые петли, и пришиваем обычной ниткой под цвет

    Шарф хорошенько встряхнуть, оттянуть оборки в разные стороны, чтобы петли выровнялись

    5 петель-шарфик=2м(провязываем через одну петлю).
    6 петель-шарфик=160см
    7петель-шарфик=90см.

    Уход за изделием: бережная ручная стирка в воде максимум 30 градусов. Сушить на ровной поверхности (после того, стекла лишняя вода). Не гладить ни в коем случае! 
    Выбирайте МК:

    МК в"Азбуке рукоделия"Мастер класс с фото-вязание шарфика на 4 петельках,провязывая только через 2 ячейки(петельки)пряжи

    Мастер класс с фото-вязание шарфика на 5 петельках,провязывая только через 1 ячейку(петельку ) пряжи.

    Мастер-класс на видео Видео урок-вязание шарфика на 6 петельках и в каждую ячейку пряжи.

  • Фотографии Антона Янкового

  • Все ответы на все вопросы новеньких

  • Путеводитель по моему блогу



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »