Соц сети

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2



  • Извлекаем заклинивший поршень


    Для того чтобы извлечь из тормозного цилиндра заклинивший поршень, достаточно слегка нагреть цилиндр, например, в кухонной духовке, а затем остудить в морозильной камере холодильника. После такой операции поршень обычно выходит из цилиндра от легкого удара.


    Вращать цилиндр, а не штуцер


    На старых, а иногда на сравнительно новых автомобилях бывает трудно отсоединить от рабочих тормозных цилиндров трубки: к ним так крепко прикипают штуцеры, что трубки нетрудно оборвать. В таких случаях достаточно стронуть штуцер и отсоединить тормозной цилиндр от щита, отвернув два болта ключом «на 10». Удерживая штуцер ключом и вращая цилиндр, отсоединяем его от трубки. Чтобы трубка не вращалась вместе со штуцером, последний можно нагреть зажигалкой, а при последующей сборке смазать место соединения графитной смазкой.


    Прокачиваем тормоза в одиночку


    Известно, что прокачивать тормоза автомобиля, как правило, приходится вдвоем с помощником. А что если поблизости никого из желающих помочь нет? Автомобилистами изобретено немало способов прокачки тормозов, так сказать, «в единственном числе».



    Напомним, что задача помощника при прокачке тормозов – создать давление в тормозной системе, нажимая педаль тормоза. При отсутствии помощника давление можно создать шинным насосом или подать в бачок воздух из туго накачанного колеса, как показано на рисунке 1. Для этого в крышку бачка необходимо врезать вентиль от камеры грузовика или мотоцикла и усилить крышку установкой специально изготовленных колец. Вентили в крышке и камере нужно соединить подходящим шлангом.

    Другой способ – удержать педаль в нажатом положении с помощью пары газонаполненных упоров, которые в разных автомобилях помогают открывать и удерживать пятую дверь, крышку багажника или капот. Вместо запасных можно снять имеющиеся упоры со своего автомобиля – это несложно. Упоры следует закрепить, например на деревянной планке (20x20x650 мм), как показано на рисунке 2. Наиболее простой способ крепления – примотать упоры к планке резиновым жгутом из автомобильной аптечки.


    Нажав несколько раз педаль и удерживая ее в нажатом положении, вставьте между нею и рулевым колесом планку со сжатыми упорами. При отвернутом штуцере упоры продолжат давление на педаль, при этом из системы вы теснится часть жидкости. Заверните штуцер и повторите операции, как при традиционной прокачке системы.

    Третий способ. На медицинский шприц надеть резиновую или пластмассовую трубочку, другой конец которой натянуть на штуцер прокачки рабочего цилиндра. Теперь следует отвернуть штуцер, набрать жидкость в шприц и завернуть штуцер. Операцию нужно повторять, если требуется, до появления в шприце жидкости без пузырьков воздуха или чистой (при замене).

    Четвертый способ. Отвернув штуцер прокачки, необходимо сжать поршни до начала выхода из штуцера тормозной жидкости, после чего завернуть штуцер и отпустить поршни. Трех таких операций, занимающих меньше минуты, вполне достаточно, чтобы воздух был удален из цилиндра полностью.

    Если рабочий цилиндр необходимо разобрать (например, для замены поршня), можно закрыть тормозной бачок крышкой бачка гидропривода сцепления, заклеив отверстие в ней, – в этом случае тормозная жидкость не будет вытекать из разобранного цилиндра.


    Вас заинтересует

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »