Соц сети

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2



  • Если втулки все же потекли...


    Если в «Самаре» подтекает жидкость в месте соединения бачка с корпусом главного тормозного цилиндра, необязательно менять уплотнительные втулки с последующей прокачкой системы. Попробуйте устранить течь, обжав втулки самодельными хомутами, как показано на рисунке. Их внутренний диаметр на 2 мм меньше диаметра втулок.


    При замене колодок смените и жидкость


    Если вы собрались заменить тормозные колодки на подержанном автомобиле, желательно до установки новых (для чего требуется вдвинуть поршни в цилиндры) слить старую и залить свежую тормозную жидкость. В противном случае скопившаяся в рабочих (колесных) цилиндрах грязь может подняться в главный тормозной цилиндр и вывести его из строя.


    Чтобы избежать прокачки


    При ремонте передней подвески нередко приходится отворачивать тормозные трубки от шлангов, чтобы отсоединить их от стойки. Разумеется, после сборки систему требуется прокачивать. Чтобы избежать этих работ, можно разрезать перемычки отверстий в кронштейне, приваренном к стойке, как показано на рисунке.


    Крепление трубопровода: 1 – шланг;

    2 – кронштейн; 3 – трубка; 4 – стойка


    После этой операции достаточно будет развести концы перемычек, чтобы извлечь трубки, и свести перемычки после сборки.


    Приспособление для отворачивания штуцеров тормозных трубок


    От коррозии и грязи трубки тормозной системы накрепко «прикипают» к штуцерам. Разобрать соединение, не повредив трубки, поможет несложное приспособление из двух стальных пластин. Чтобы его изготовить, понадобятся два кусочка стали размером 20x20x10 мм. Их зажимают в тиски и точно в месте стыка сверлят сквозное отверстие, соответствующее диаметру трубки. Затем одну из пластин по месту стыка шлифуют до толщины 9,6 мм. Перед разборкой соединения на трубку почти вплотную к штуцеру ставят пластины приспособления и стягивают их струбцинкой. После такой подготовки штуцер можно отворачивать ключом, не рискуя свернуть трубку. Полезно за сутки смочить соединение керосином или жидкостью типа WD 40.


    Пассатижи для тормозных шлангов


    Для разъединения тормозных шлангов и трубопроводов на любом автомобиле при отсутствии специального ключа можно воспользоваться пассатижами, немного переделанными для этой цели (см. рис.). Внутренние поверхности губок нужно опилить так, чтобы образуемое ими отверстие соответствовало граням гайки. Стянутые болтом губки надежно удерживают гайку при отворачивании штуцера со шлангом.


    И пусть себе «колдует»...


    Чтобы в «Самарах» прокачать тормоза задних колес –удалить воздух или заменить тормозную жидкость – приходится попотеть, многократно нажимая педаль. Причина в том, что регулятор давления в приводе задних тормозов («колдун») закрывает этот контур, пропуская лишь около 1 см3 жидкости при каждом ходе педали.


    Регулятор давления и его привод:

    1 – рычаг; 2 – пружина; 3 – корпус регулятора давления; 4 – технологическая пластина


    В то же время регулятор нетрудно «выключить», увеличив тем самым проходное сечение: достаточно между пружиной и рычагом установить пластину толщиной не меньше зазора между ними, как показано на рисунке. Не забудьте только вынуть пластину после окончания работы!


    Вас заинтересует

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »