Соц сети

  • Все ответы на все вопросы новеньких

  • Сказка о красной розе

  • ОЛЕГ ШУПЛЯК


  • Счетчик посещений Восстанивление удаленного поста




    Помощь блоггеру

    Ручные настройки блога.

    Для начала вы должны продумать как должен выглядеть ваш блог: общий фон, фон для записей, фон правой и левой колонки, шрифты. Для фона вы можете использовать либо один цвет, либо рисунок, картинку, фото. Желательно для фона использовать бесшовную картинку, т.е. когда не видны разрывы картинки. Ну, а теперь приступим!

    1. Оформление самого блога
    Заходим в блог, жмём вверху "Оформление".

    Откроется такая страница, где нужно нажать "Ручные настройки"

    На открывшейся странице начинаем открывать поочереди нужные нам позиции, нажав на КАРАНДАШ (щелчок левой кнопки мыши).

    Начинаем с первой позиции Общий фон.


    Напоминаю, что "Запомнить" нажимаем после загрузки картинки (фона) и выставления всех нужных атрибутов.

    Вот так выглядит "Окно загрузки".

    "Логотип"
    Жмём на карандаш - выбираем логотип и щелкаем по нему - Запомнить.

    Фон шапки
    Делается всё точно так же, как и любой фон.

    Если вы не хотите ставить цветной фон, то нажмите на "прозрачный" и "запомнить".

    Все шрифты выбираюся одинаково.

    Когда вы поставите фон для записи, можно выбрать рамку для этого фона т.е. контур рамки. Контур может быть 3-х видов (2. 3 и 4). Если не хотите рамку, нажмите "НЕТ"

    После того, как закончите оформление, ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите кнопку "Сохранить"

    Очень надеюсь, что вам это пригодилось!

    Желаю удачи!

    От Джулии для Вас La_Perla

    Locations of Site VisitorsLocations of Site Visitorsfree counters

    Рейтинг блогов

    Если пост понравился, можно нажать "Нравится" и Проголосовать

  • Все ответы на все вопросы новеньких

  • Сказка о красной розе

  • ОЛЕГ ШУПЛЯК



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »