Соц сети

  • Безымянный 17526

  • Музей Востока

  • Весенние каникулы. Львов


  • Уверен, что рано мне представилась возможность тестировать Ролс Ройс. Есть вероятность, что в ближайшее время автомобиля, способного затмить «Призрак» по большинству параметров не появится. Боюсь, что это последний тест-драйв на несколько лет вперед. Хотя есть еще один автомобиль. Но о нем, если мне предложат его тестировать, вы узнаете первыми.
    Начать обзор хотелось бы со слов благодарности компании «Rolls Royce Москва» и лично управляющему директору Татьяне Жилиной. Обслуживание клиентов в шоуруме на Кутузовском на уровне самого автомобиля - безупречное.

    Есть у этого крейсера автомобилестроения (на мой взгляд) три очевидных и ужасных (до боли между скулами и ушами) недостатка: 1 – свёрнутые шеи пеших прохожих (в особенности девушек), а также проезжающих на автомобилях водителей; 2 – цена в 410.000 USD; 3 – то, что мне впервые не хотелось расставаться с автомобилем.

    Поездил я на нем и за рулем, но чаще на заднем сидении с водителем. Несколько дней чуствовал себя королём дорог. Ну а далее, я прошу вас поверить мне, тестировавшему разные автомобили лакшери класса, в объективность описания достоинств и ощущений.

    Я честно пытался найти изъяны и возможные слабости как, например, неповоротливость или грозную медлительность, присущую автомобилям большим и тяжелым. Летал я на этом самолете и на залатанной автостраде, в надежде услышать стук подвески и грохот в салоне. С удовольствием давил педаль газа в пол и удивлялся тому, что все автомобили в зеркалах заднего вида оставались как вкопанные на светофорах, когда свист резины в независимости от покрытия дороги добивал мои воспаленные жарой тело и мозг приливом адреналина. Фантастика! Ну понятно, что пластмассовые и аллюминиевые «игрушки», нервно хрюкающие справа, слева и сзади меня просто даже не пытались возражать: они нежно и внимательно смотрели на поведение представителя королевской семьи Роллс Ройс... Хотя несколько наивных «младших» братьев на спортивных BMW искренне пытались «выразить недовольство», которое через 4.9 секунд превращалось в уважение и почет: «Вас, дорогой и не менее страшный «призрак», везде пропускаем вперед: пожалуста, пожалуйста...»: включите воображение – это разгон «Боинга» по взлетной полосе без грохота вилок с ножами и шкафчиков с провиантом между кабиной пилота и первым салоном.

    Удивительно еще и то, что, при всем при этом, я не слышал звука, залитого почти 7-ю литрами высокооктанового варенья из лепестков роз двигателя: настолько красиво 570-ю «цветами тишины» он завораживал мой слух. А то, что у него восьмиступенчатая АКПП я узнал из списка технических характеристик. Настолько незаметной была ее, сравнимая с часовым механизмом «Supercomplication», работа. Этот авианосец, двигающийся по любым дорогам как по морской глади, имея изменяемую жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения, равнодушен к люкам, «лежачим полицейским», трамвайным путям и т.д. Меркнет всё. Все становится серым и... в дымке.

    Rolls Royce Ghost имеет все возможные и невозможные опции и максимально оборудован всеми прелестями для удобства присутствия в нем и комфортного передвижения. Любая из опций и элементы дизайна «дивного призрака» продуманы в 3D с точностью пятиголосных творений Баха – настолько гениально и гармонично исполнение. Но фигурка Spirit of Ecstasy с электроприводом, незаметно прячащаяся в капот после того, как вы закрываете автомобиль и полноразмерные зонты!! в обеих передних дверях – это уже издевательство над сознанием. Защита против открывания дверей на скорости выше 8 км\ч, передние стекла с сенсорной защитой против защемления (я так понимаю рук и голов гаишников), стилизованные под ретро механические воздухозаборники системы вентиляции салона, автоматический 4-х-зонный климат-контроль, внезапная подсветка «карманов» дверей в темное время суток в момент попадания туда ладони... А какое звуковое сопровождение! 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера. Отделка салона самыми дорогими экологически чистыми материалами, открывающиеся в направлении движения задние двери, закрываются с помощью электропривода (кнопочка), два зеркальца для пассажиров, два независимых телевизора (помимо 10 дюймого дисплея водителя) и управление всей системой энтертейнмента c пассажирского сидения.

    Конечно, перечислять весь разнообразный хроматизм архитектоники и мелодизма, большей частью которого никого уже не удивишь, нет надобности. Но роскошь исполнения и невероятная забота об обладателе, заставляет почувствовать себя человеком из другого общества, человеком особого статуса. И не надо думать о негативном. Мечты должны быть разными и они должны осуществляться!





    Табриз Шахиди (AvtoAvto.ru)

  • Безымянный 17526

  • Музей Востока

  • Весенние каникулы. Львов



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »