Соц сети


Проблемы с написанием! внутри
Моя проблема в том, что у меня плохо получается описывать. Даже не то чтобы плохо, у меня получается в основном использовать диалоги, и я вроде чувствую, что где то между ними нужно воткнуть описание, но не выходит. Может есть какие то ухищрения, секреты, как это исправить?

  • - Ты должен быть как акын: что вижу, то и пою. Ну то есть пишу. - Я почесал затылок, прикидывая как бы поточнее описать эту способность. Что же ему ответить? Это либо есть, либо нет. Хм, слишком категорично, не стану же я советовать этому парню бросить творить!
    Я напряженно думал, уперев подбородок в кулак. С одной стороны, ну зачем мне всё это? Почему я не могу равнодушно пройти мимо этого вопроса, как поступил с тысячью других? Почему я хочу помочь? Наверное, все дело в моем отношении к творчеству и симпатии к людям, желающим сделать для мира что-то хорошее.. . Так и не придумав ответ, я нажал на кнопку "ответить" и закрыл глаза, слушая Майкла Джексона.

    Лучший учитель - это классика мировой литературы. Вот недавно я перечитывал Агату Кристи, может попытаетесь использовать ее приемы в описании?

    Источник: ))
  • Читай побольше "классики".
  • лучше всего - читать. я конечно понимаю, что как в анекдоте, чукча не читатель, чукча писатель ) (шучу, не обижайся) . но на самом деле, читать тех, у кого не было проблем с описаниями, лучший способ научиться писать.
    только не читай говно типа современных пейсателей. почитай Булгакова, или Чехова. очень быстро поймешь, что к чему в литературе.

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »