Соц сети

  • Сказка о красной розе

  • Безымянный 17526

  • В тюльпановом раю


  • Porsche 911 Turbo S Coupe: Миг 29 тоже шумит или истребитель мотоциклистов.

    Совершенно оправданным было предложение Оксаны Хартонюк (Porsche Russland) перед тестом полноприводного 530-сильного Turbo S выдать мне менее резвую Porsche 911 4s, – привыкнуть к габаритам и управляемости было необходимо. Но я опущу некоторое конкретное упоминание о последней, потому как это, совершенно точно, разные агрегаты. По всем параметрам. Даже в сравнении с другими автомобилями подобной мощности.

    Начну с неудобств и недостатков, чтобы тест-драйв не превратился в оду радости и восхваления (кому-то они покажутся “притянутыми за уши”, но факты останутся фактами). Конечно, спорт-кар и не обязан быть абсолютно идеальным для изгибов ног в коленях, когда ты упираешься в рулевое колесо и уже ни о каком удобстве в управляемости говорить не приходится. Шум мотора и жесткой подвески внутри салона (а значит, еще и шум от ударов о любую неровность дорожного покрытия) не позволяет даже на средней скорости говорить по телефону. Вероятно, жабры (воздухозаборники) двигателя, который находится сзади, кому-то и не мешают в обзоре через боковые зеркала, но я лишь пару раз успевал резким движением вперед уйти от бокового столкновения. Возможно, низкий клиренс и катастрофически неудобная посадка и высадка пассажира и водителя из автомобиля – это тоже компенсация за уникальность любых других достоинств, о которых ниже.

    Итак, дорогой читатель, ты понимаешь, что со стоимостью автомобиля в десять с половиной миллионов рублей я могу не описывать уникальность отделки салона высококлассной кожей, простроченной нитью контрастного оттенка, или отделку рулевого колеса и всего, что необходимо в салоне, удивительно красивым темно красным матовым деревом – это и многое другое (абсолютно всё!) есть во многих автомобилях экстра-класса. Мы поговорим о динамике, управляемости, сцепления с дорогой, и некоторых других прелестях “игривого хищника дорог”.

    Скажу сразу, что мне не пришлось ни разу активировать режимы Sport и Sport Plus, дабы не отбить бугры седалищных костей: динамики и мощи хватало с лихвой. Ни один автомобиль не смог не то что обогнать, а даже близко приблизиться ко мне (а вы знаете, что лихим джигитам только дай повод – пристройся на светофоре рядом спереди, как они тут же начинают меряться “длиной” своих фантазии и мыслей). Мало того, вы не поверите: динамика разгона мотоциклистов хоть и была равной и иногда даже обладала преимуществом, но ТОЛЬКО до определенной отметки спидометра: 150 км/ч. А вот дальше Porsche уносил меня под 200 км/ч, и «принцы скоростных полетов» бросали свои затеи. При этом, как только появлялся небольшой поворот, они сильно замедляли свое движение. А Porsche 911 c турбонагнетателем 2 VTG - нет. Шестицилиндровый двигатель объемом всего 3.8 литров выдает мощи, которой хватает на разгон до 100 км/ч (при включенном режиме Sport +) за 3.3 секунды, а до 170 км/ч - за 7.7 секунд! Но повторюсь: я в Москве не нашел «зеркальных» дорог, чтобы попробовать авто во всей красе. Прекрасная управляемость на “восьмерке” – полные развороты на МКАД на скорости 80 - 100 км в час не дали ни на секунду усомниться в том, что автомобиль готов к таким испытаниям и не подведет (при условии идеального состояния дорожного покрытия). Отмечу низкое потребление топлива при подобной мощи – 16 литров в городе и 8 (!) литров за городом и на трассах. А это значит, что до Питера на 100-литровом баке можно долететь быстро и без остановок на “левых” заправках.

    Отдельных слов восхищения достойна совершенная во всех смыслах 7-ми ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. До сих пор, практически на всех тестируемых автомобилях при резком нагнетании динамики (педаль газа в пол) коробка передач переключалась на две-три, а то и четыре передачи ниже, на чем, естественно, водитель теряет секунды. Porsche 911 Turbo S в большинстве случаев не понижает передачу, а если и понижает, то всего лишь на одну ступень. Рев двигателя в этом состоянии похож на сrescendo большого симфонического оркестра, исполняющего Вагнера или Малера. При этом на скоростных тестах используются только первые 6 передач (ступеней робота). На 6-й передаче достигается максимальная скорость. Очень сложная, необъяснимая простым человеческим языком система двух отдельных валов в прекрасной гармонии с вращающимся двигателем и одновременным смыканием и размыканием двух сцеплений рождают в сознании водителя невероятные фантазии.

    За рулем полноприводного Porsche 911 Turbo S от постоянного удовольствия хочется улыбаться. Немного некомфортно, с одной стороны, но ты наполняешься гордостью от взглядов водителей и пешеходов. Несмотря на то, что мало кто из них понимает, что это за монстр и сколько мощи в нем, таком маленьком, жилистом и безумно красивом!

    о PORSCHE 911 Turbo S в деталях.
    Выражаю особую признательность Олегу Груздеву (Porsche Russland) за безупречную работу и отзывчивость.

    Табриз Шахиди, ЗАО "Империя Музыки"

  • Сказка о красной розе

  • Безымянный 17526

  • В тюльпановом раю



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »