Соц сети

  • Культурные люди, когда-либо читавшие роман-эпопею Льва Николаевича Толстого “Война и мир”, напишите свои отзывы

  • В каком произведении из русской классики - самый “сочный” язык?

  • Подскажите пожалуйста 6 высказывания о русском языке


  • Подскажите высказывания критиков о произведении " Война и мир"

    • Война и мир» — одно из высших достижений художественного гения Толстого. Книга потребовала от писателя громадных усилий. В 1869 году в черновиках «Эпилога» Толстой вспоминал то «мучительное и радостное упорство и волнение» , с какими работал «в продолжение семи лет» (с 1863 года) над своим произведением 1. Это были годы «непрестанного, — по его же словам, — и исключительного труда при наилучших условиях жизни» («Несколько слов по поводу книги «Война и мир»») .

      Но в действительности работа началась значительно раньше. В 1856 году Толстой принялся за роман о декабристе, возвращающемся из ссылки в Россию. К началу 1861 года Толстой уже читал Тургеневу первые главы романа, и они ему «понравились» , как сообщал он в одном из писем к А. И. Герцену 2.

      Работа над «Декабристами» продолжалась, по свидетельству С. А. Толстой и по воспоминаниям ее сестры Т. А. Берс (Кузминской) , даже в 1863 году, то есть в тот самый год, с которого обычно начинают отсчет нового творческого времени — создания «Войны и мира» .

      Разделы 1—4 и 9 написаны H. M. Фортунатовым, разделы 5—8 и постраничный комментарий — Г. В. Красновым.

      Более подробно здесь: http://www.rvb.ru/tolstoy/02comm/introcomm_7.htm

      Источник: Удачи :)

    Вас заинтересует

  • Культурные люди, когда-либо читавшие роман-эпопею Льва Николаевича Толстого “Война и мир”, напишите свои отзывы

  • В каком произведении из русской классики - самый “сочный” язык?

  • Подскажите пожалуйста 6 высказывания о русском языке



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »