Соц сети


Почему? Почему? Почемууу? См. вн....
Почему на нормальные вопросы никто не хочет отвечать, а на банальные дурацкие вопросы все сразу? Аж по 20 человек.... На вопросы.... над которыми надо подумать чуть-чуть/ понять близка ли эта тема тебе вообще/можешь ли ты написать хоть какую-то полезную информацию для спрашиваемого/ вообще осмыслить прочитанное/ сформулировать более менее нормальный ответ удовлетворяющий вопросу - ЛЕНЬ? Ну неужели писать всякую хрень интересней, которую вот непонятно к чему и зачем вообще человек ее написал!?

  • Да, я тоже замечаю эту закономерность. .
    У кого-то нет желания отвечать, у кого-то нет попросту мозгов.
  • Лучший советчик это ты сама) Мы только можем поржать и посоветовать что то плохое))
  • Так ты задавай те вопросы которые передаются ответах
  • Ответ: кому-то нормальное банально и банальное нормально.
  • в милицию на них нужно жаловаться, в милицию!
  • Пишут для того, чтобы читали.
    А на ответ на сложный и глубокий вопрос в маленькое текстовое окошко не влазит =)
    Вот и приходится ограничиваться теми вопросами, где можно ответить коротко.
    К тому же неизвестно, задает человек этот вопрос серьезно, или так, поумничать или поприкалываться. Зачем тратить кучу времени и сил на ответ, который даже и читать, возможно, не будут толком?
    Поэтому те вопросы, где нужен не ответ, а скорее беседа - лучше обходить стороной =)
  • может просто многие идут сюда пообщаться, повеселиться, и не хочется им загружаться чужими проблемами.. ((

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »