Соц сети

  • Queen - We Are the Champions: Final Live in Japan (1985)

  • Сварожичи. Контакт с Галактическим Патрулём

  • Chris Rea - The Road to Hell & Back 2006 (Видео)



  • Можете себе представить, как 200-300 лет тому назад вы вдруг решили поехать в Санкт-Петербург или в Европу, или "на воды")))
    В Питер, я думаю, на карете (или, что еще веселее, - на телеге) ехать нужно было где-то с месяц. А вот чтобы к началу сезона попасть на воды в Европу, думаю, выезжать надо было еще зимой...

    В карету ставили печку, ее постоянно топили, она жутко дымила, и только благодаря щелям дым постепенно вытягивался. А дорога, а "подвеска" кареты... Представляете этот мат на каждой кочке или рытвине? А разве были места без кочек и ям?

    Так почему "я" 300 лет назад ехал в Берлин месяцы и на лошадях? А сегодня "я" же, но на самолете и за 2 часа?

    Потому что величина моих желаний "300 лет" тому назад была такой, что больше чем "карета" в них раскрыться не могло. И "время" тоже было медленнее - оно тянулось в каретах, в скучных вечерах при свечах и трижды надоевшем рояле, и противном голосе тупой жены моего соседа. Но других по близости не было...

    Помните, я много раз здесь уже говорил об авиюте (величина, качество желаний)? Вот потому часто об этом и говорил, что от авиюта многое зависит. Если мой авиют средней глубины - я вижу в себе мир, скажем, средневековья. Еще меньше мой авиют - и я ощущаю себя в рабстве древних римлян.
    А если больше, то я лечу в самолете в Рим глянуть, как я "жил" там пару тысяч лет назад. Правда я уверен, что был там римским патрицием, конечно. Но, это неважно ))

    Я не очень внятно смог пояснить?
    Тогда послушайте объяснение моего Учителя, данное им моему товарищу Владэку Заньковски, известному вам уже давно)

  • Queen - We Are the Champions: Final Live in Japan (1985)

  • Сварожичи. Контакт с Галактическим Патрулём

  • Chris Rea - The Road to Hell & Back 2006 (Видео)



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »