Соц сети


Первый стих.
тенью печали ночной околдован,
пылью времен, заключен навека,
я словно пленник тобою закован,
"пленник любви":тихо шепчет тоска.

и на краю бездны мыслей, нещадно
я вспоминаю твой сказочный взор,
руки твои и улыбку, досадно
что ощутил той разлуки позор.

будто картечью, в грудь поражен я,
все заживёт, время врачь, не беда!
дробью под шрамом, на век обречен я,
чувствовать боль, проживая года.

Жду высказываний. Стоит лт продолжать?

  • Офигенно, честно) Продолжать стоит, конечно. Такой талант нельзя упускать.
  • Конечно, стоит. Потому что это шедевр и останавливаться не надо на достигнутом.
  • О Кирилл! Продолжай! Продолжай обязательно!
    Даже на "краю бездны мыслей" продолжай нещадно!
    А вот это особенно у тебя сильные строки вышли: "дробью под шрамом, на век обречен я,
    чувствовать боль, проживая года". Я плакал!
  • Так вроде бы пойдёт, но сильно портит дубль "Я"- обречён я, поражен я. И картечь, и дробь это совершенно разные вещи, поразили картечью, а под шрамом от неё с дробью, как то не совсем точно, но может это вы о разных местах тела пишите, тогда пойдёт. Я бы заменил слово картечь на выстрел и переделал убрав "Я" или переделал не меняя смысла под другую рифму/ Я будто бы выстрелом в грудь поражённый ,----обречённый, чувствую боль проживая годаНо это моё мнение.
  • Красиво, талантливо, а главное, с чувством :) Так держать! Продолжайте без сомнений.
  • согласен с Spec patrul

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »