Соц сети


Очень часто люди к которым мы неравнодушны игнорируют наши чувства. По Вашему что лучше-любить или всё же быть любимым?

  • Хотят быть любимыми слабые люди. Им нужна поддержка и забота.
    Сильные же люди хотят любить сами, они хотят дарить свою заботу и чувства. Им это дается очень легко.
    И вообще, дарить это прекрасно, это всяко лучше, чем ждать подарка. Тот у кого инициатива, всегда чувствует себя комфортнее, ведь именно он управляет нитями судьбы, как своей, так и порой того, кто ждет от него первого шага...
  • ни то и не другое. счастья не найдешь нигде. только во взаимности.
  • Любить однозначно лучше! Ведь когда вас любит нелюбимый, это может превратиться в проблему... А когда сам любишь: и есть для чего жить, к чему стремиться, и от вас зависит дальнейшее развитие вашей любви...
  • Быть любимым.
    Я всё время любила безответно, всю свою жизнь, но ни разу не была любима и очень страдаю от этого.. .
    Если бы я встретила любящего меня человека, то очень высоко бы это оценила и сделала бы всё возможное, чтобы полюбить его в ответ.
  • Лучше быть любимой.
  • однозначно, ЛЮБИТЬ самой!!! жить с нелюбимым тяжко.. очень.. даже, когда с тебя пылинки сдувают.. он то тебе не к душе.. и ты найдешь в нем тысячу недостатков, а когда любишь по-настоящему, искренне - тогда и обижаться не будешь.. и не будешь замечать, что человек к тебе равнодушен ..ты то счастья ему хочешь.. а если тебе мучительно, что тебя не любят, значит - это не любовь, а влюбленность.. это пройдет

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »