Соц сети

  • ПЕРЕНОСИМ АНИМАЦИЮ НА КАРТИНКУ (Код в 1 коммент.)

  • Безымянный 7808

  • Безымянный 2788






  • Дорогие мои друзья и гости моего блога!
    Очень многие посетители моего блога переносят к себе работы как "в избранное". Хочу предупредить Вас о том, что это очень не удобно и не практично для вас. Т.к. те посты, которые вы берете как "в избранное" могут у вас исчезнуть не по вашей и не по моей вине. Просто программа создана так, что если я данный пост удалю или просто поменяю дату его создания, то у вас эта запись покажет как не существующий или просто приватный доступ. Мне не хотелось бы, чтобы вы теряли то, что считаете для себя избранным. Поэтому рекомендую переносить посты к себе в блог. А я часто меняю место положение своих постов. иногда редактирую дату. Есть очень много уроков как перенести пост к себе в блог - посмотрите. Ну уж если совсем ничего не понимаете - спросите у меня где взять или хотя бы с чего начать.
    С Уважением Я.



    Под каждым постом в блогах есть комментарии.
    Открываете (комментарий) - обычно под первым постом есть такой же пост (повторно)
    Под этим комментарием есть строчка "Ответить (с цитатой)"

    Левой кнопкой мыши жмём на "с цитатой" , откроется окошко с кодом.
    (не пугайтесь - тут будут всякие значки и буквы - это и есть код поста)
    Кликаем правой кнопкой мыши по тексту, выбираем "Выделить всё",
    - жмем ещё раз правой кнопкой и выбираем "Копировать".
    Открываем у себя в блоге "Новую запись" и вставляем скопированное в формат HTML.
    Проверяем в предпросмотре (чуть ниже вашего окошка, где вставили код), если все понравилось - сохраняем.
    Пост (рамка) у вас в блоге.

    Взято от (полностью согласна с автором поста)

  • ПЕРЕНОСИМ АНИМАЦИЮ НА КАРТИНКУ (Код в 1 коммент.)

  • Безымянный 7808

  • Безымянный 2788



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »