Соц сети

  • Безымянный 2788

  • Безымянный 7808

  • Как удержать мужчину?




  • "Amare" или "voler bene"?
    Когда ты любишь, ты перестаешь быть просто человеком,
    а становишься ароматом. Ты не ходишь по земле, а паришь над ней.
    Вот это состояние влюбленности и есть главное в жизни.
    И неважно, во что ты влюблен — в женщину, в работу, в мир или в жизнь…
    Любовь — это не радость и не печаль, не награда и не испытание,
    а все вместе это путешествие в сказочную и волшебную страну,
    тропинка к тайне, которую предстоит открыть.
    Любовь всегда уходит, все имеет свой конец.
    Но одно состояние всегда переливается в другое, и это другое может
    быть более сильным чувством, чем влюбленность.
    Сегодня браки недолговечны, и бывшие влюбленные лишаются
    великого открытия — как это прекрасно идти вместе,
    держась за руки, к смерти. Многим кажется, что новые отношения
    принесут более сильные ощущения.
    Это не так.
    В итальянском языке есть такое слово, которое невозможно перевести
    на русский — "voler bene". Дословно это означает — хотеть хорошо.
    Есть "amare" — любить, а есть "voler bene".
    Это когда к человеку относишься так, что нет никого ближе его.
    "Amare" держится на физическом наслаждении.
    Самое сильное чувство на земле — это когда "amare"
    перерастает в "voler bene".
    Нет ничего более важного на земле, чем чувство "voler bene".
    Оно приходит только через годы, прожитые вместе,
    и эти годы не должны унести доверия.
    Потеря такой долгой связи более трагична,
    чем потеря любви и уж тем более физического наслаждения.
    Потеря "voler bene" — это и есть настоящее, глубокое одиночество,
    абсолютная пустота.

    Тонино Гуэрра

  • Безымянный 2788

  • Безымянный 7808

  • Как удержать мужчину?



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »