Соц сети

  • Жило было Чудо. Притча.

  • Безымянный 7195

  • горячие клавиши в ФШ



  • Носки, связанные по косой

    Основной особенностью этих носков является то, что они вяжутся по косой. Поэтому носок менее эластичный, чем обычные носки, связанные по прямой, но он лучше сидит на ноге.

    Список сокращений
    Л-лицевая
    И-изнаночная
    ЛС – лицевая сторона
    ИС – изнаночая сторона
    М – маркер
    УП – убавка петель – снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые и снять их, провязать обе петли вместе как лицевые за задние стенки петель.

    Голенище:
    Используя норвежский набор петель, наберите слабо 65 петель. Соедините для вязания по кругу, не перекручивая. Разделите петли на 4 спицы, как указано ниже:
    по 16 петель на спицах номер 1, 2, 4, 17 петель на спице номер 3.
    Провязать 16 кругов 3Л, 2И. Высота резинки голенища должна быть не менее 3-4 см от края носка.
    Далее все ряды провязываем Л, пока длина всего голенища не достигнет 12-13 см от края носка.

    Пятка:
    Работаем с 32-мя петлями с 1 и 4 спиц.

    Заслонка пятки:
    Ряд 1: *снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной назад, 1Л, повторить, начиная с * (закончить Л).
    Ряд 2: снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной вперед, И до конца.
    Повторите эти 2 ряда 16 раз или сделайте 32 ряда. Закончите после второго ряда.

    Поворот пятки:
    Ряд 1(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, 15Л, 2Л, ЛС, 1Л, поверните.
    Ряд 2(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, 5И, провязать 2И вместе, 1И, повернуть.
    Ряд 3(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, Л до пропуска, УП, 1Л, повернуть.
    Ряд 4(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, И до пропуска, провязать 2 петли вместе И, 1И, повернуть.
    Повторите ряды 3 и 4 пока не провяжите все петли пятки, заканчивая рядом 4. 18 петель остаются, по 9 на спицах 1 и 3.

    Клин:
    Снова работаем по кругу.
    Круг 1(ЛС): Начинайте со спицами 1 и 4, Л из 18-ти петель пятки, далее той же спицей наберите и провяжите Л 18 петель с левого края заслонки пятки, прояжите 33 петли со спиц 2 и 3 Л, наберите и провяжите Л 18 петель с правого края заслонки пятки, затем провяжите снова 9 петель заслонки пятки- всего 89 петель. По 27 петель на спицах 1 и 4, и 33 на спицах 2 и 3 вместе.
    Круг 2: На спице 1 провяжите Л до последних 3-х петель, провяжите 2 петли вместе Л, 1Л; на спицах 2 и 3 вяжем подъем стопы Л. На спице 4: 1Л, ЛС, Л до конца (2 петли сократили).
    Круг 3: Л.
    Круг 4: Повторите круг 2. Всего на спицах 1 и 4 окажется 50 петель.
    Круг 5: Начиная с правой стороны пятки (стороны левых сокращений), 17Л, М 7Л, М, 1Л, М, 1Л, М, 7Л, М, 17Л -51 петля. Л до конца круга. На пятке промаркированы петли 17/7/3/7/17.

    Носок:
    Провяжите Л, пока не достигните основания большого пальца.
    Сокращайте носок на 4 петли на каждом круге: 1Л, УП, Л до 3-х последних петель на спице, 2 петли месте Л, 1Л. Повторить для подошвы носка.
    Повторяйте, пока у вас не останется 32 петли, затем сокращайте каждый круг, пока не останется 8 петель сверху и 8 петель снизу. Проденьте нитку в петли, затяните и завяжите.

    Из интернета...

    Ваша подпись

  • Жило было Чудо. Притча.

  • Безымянный 7195

  • горячие клавиши в ФШ



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »