Соц сети

  • Безымянный 7195

  • СТИХИ

  • Съедобная корзинка для пасхальных яиц



  • Во-первых, оно очень необычное.. Во-вторых, практически не нужно месить. В-третьих, не отнимает много времени. Ну и в четвертых - куличи получаются очень вкусные.

    Мука - 300 грамм
    Дрожжи свежие - 20 грамм
    Молоко теплое - 125 мл
    Растопленное сливочное масло - 150 грамм (отмериваем кусок и растапливаем)
    Взбитые яица - 2
    Сахара - 8 столовых ложек
    Ваниль, изюм, цедра - по вкусу вашей семьи.

    Этого количества нам хватает на 2 кулича. Настоятельно не рекомендую увеличивать порцию. Лучше сделать несколько.

    Итак, все ингредиенты соединяем, замешиваем и хорошо взбиваем - с этим прекрасно справляется миксер. Добавляем изюм, перемешиваем. Тесто должно получиться консистенции густой сметаны. Выкладываем тесто в емкость, в два раза большую, чему нас есть теста, накрываем пищевой пленкоий и отправляем в холодильник. Да-да, вы не ослышались - именно в холодильник! Тесто должно там постоять сутки-двое. Минимум - 8 часов. За это время оно увеличится.
    Когда мы тесто достали из холодильника, его нужно обязательно согреть до комнатной температуры. Это может быть долго - часа три занять времени, но с другой стороны - оно себе согревается, а мы занимаемся своими делами. Объясню - если этого не сделать, то в итоге будем иметь неподнявшиеся куличи - именно так я и обожглась в первый раз, когда делала - достала, а дождаться, пока тесто согреется, терпения не хватило. В итоге куличи получились вкусные, плотные, желтые, ароматные, но - грибочки.

    Тесто согрелось - раскладываем его по формам - на 1/2 формы. И оставляем еще на час в теплом месте, то есть на нашей кухне)

    Потом отправляем в духовку и при температуре 180-200 градусов печем 45 минут - час.
    И с ним ничего-то делать не надо - оставил и занимайся своими делами

    Автор Ася Подгорная

  • Безымянный 7195

  • СТИХИ

  • Съедобная корзинка для пасхальных яиц



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »