Соц сети

Извлекаем заклинивший поршень

Для того чтобы извлечь из тормозного цилиндра заклинивший поршень, достаточно слегка нагреть цилиндр, например, в кухонной духовке, а затем остудить в морозильной камере холодильника. После такой операции поршень обычно выходит из цилиндра от легкого удара.

Вращать цилиндр, а не штуцер

На старых, а иногда на сравнительно новых автомобилях бывает трудно отсоединить от рабочих тормозных цилиндров [...]

Читать дальше »
 

Датчик служит дольше

На автомобилях, оснащенных электровентиляторами системы охлаждения, часто выходят из строя датчики включения вентилятора. Одна из причин – обгорание контактов датчика. Дело в том, что при каждом их размыкании в обмотке реле наводится ЭДС самоиндукции, как в системе зажигания, а потому контакты искрят.

Чтобы продлить ресурс датчика, можно подключить параллельно обмотке реле полупроводниковый диод (обязательно [...]

Читать дальше »
 

Если втулки все же потекли...

Если в «Самаре» подтекает жидкость в месте соединения бачка с корпусом главного тормозного цилиндра, необязательно менять уплотнительные втулки с последующей прокачкой системы. Попробуйте устранить течь, обжав втулки самодельными хомутами, как показано на рисунке. Их внутренний диаметр на 2 мм меньше диаметра втулок.

При замене колодок смените и жидкость

Если вы собрались заменить тормозные [...]

Читать дальше »
 

Регулировка «по москвичовски»

Регулировка угла наклона рулевой колонки на автомобиле «Москвич 2141» и его модификациях не предусмотрена. Но некоторым водителям удобнее, когда рулевое колесо установлено более вертикально или, наоборот, горизонтально, «по автобусному». Для регулировки достаточно отвернуть четыре болта крепления кронштейна колонки к кузову и подложить соответственно под два верхних или два нижних болта толстые шайбы или гайки М10. Рулевой [...]

Читать дальше »