Соц сети

  • Немного Монмартра - IV

  • На мушке

  • Парижская Венеция - II


  • Окончание. Начало здесь: http://blogs.mail.ru/mail/n_gorski/5A8782A158DCF723.html

    Нотр-Дам за кормой

    Продолжаем подниматься вверх по Сене. Минуем мост Ла Турнель, соединяющий парижское левобережье с отровом Сен-Луи. Именно здесь увидел Портос плюющего в Сену Планше и нанял его в слуги д'Артаньяну. Правда в мушкетерские времена мост был деревянным; с тех пор на этом месте сменилось по крайней мере 4 переправы - всех их сносила своенравная Сена во время половодий и наводнений. Нынешний мост стоит уже почти век, говорят потому, что увенчан статуей Св.Женевьевы, покровительницы Парижа.

    http://photos.streamphoto.ru/e/a/f/0d1fef50313b2d3573956599c859ffae.jpg  

    За островом Сен-Луи снова выходим на большую воду, но дальше не поднимаемся. Не доходя до моста Аустерлиц кораблик поворачивает и начинает обратный путь - теперь уже по другому рукаву Сены, вдоль правого берега.

    Мадмуазель Париж?

    http://photos.streamphoto.ru/b/5/d/abf7ceaaa00c201b272ff60da1e29d5b.jpg

    Через правый рукав Сены перекинут Мост Мари (Pont Marie), названный в честь своего строителя - инженера и предпренимателя Кристофа Мари. Судьба моста не была проста: проект долго лежал под сукном, затем долго реализовывался, во время наводнения 1658 в реку рухнули 2 пролета вместе со стоящим на мосту домами, а в 1741 году во время другого наводнения пострадали и остальные дома... Однако мост не изменил свою конструкцию с начала 17-го века и является одним из самых старых в Париже.

    http://photos.streamphoto.ru/a/a/1/1212cf59b0e4e28b15fdaf11a07e71aa.jpg

    http://photos.streamphoto.ru/6/9/7/a16c55be8a2ee11d27f005e44c967796.jpg

    Говорят, влюбленные которые поцелуются под Мостом Мари, никогда больше не расстанутся. Желающие могут сделать это прямо сейчас - пусть и виртуально :)

    http://photos.streamphoto.ru/7/6/9/2df5244b10ba47b3160ec5da0da4c967.jpg

    Миновав остров Сен-Луи, вновь подходим к Ситэ, только уже с другой стороны острова.

    http://photos.streamphoto.ru/b/1/c/0c6add5d8d16a1dfcc2ba24877bccc1b.jpg

    На правом берегу за мостом Арколь виден Отель-де-Виль (ратуша) - одно из самых красивых зданий Парижа. Но на него лучше смотреть с берега, чем с кораблика.

    http://photos.streamphoto.ru/7/d/4/36e9820b5803d6e588a2848366dc14d7.jpg

    http://photos.streamphoto.ru/4/b/3/d2daa58ea6d4697e9275bc3403eff3b4.jpg

    Впереди в очередной раз виден Новый мост, только теперь мы подходим к нему с другой стороны

    http://photos.streamphoto.ru/6/c/2/706db913559600586e7d1214619ae2c6.jpg

    Институт Франции и мост Искусств - вид от правого берега.

    http://photos.streamphoto.ru/7/8/a/065b7532c071be67bf621b5ff1d92a87.jpg

    Туристы в гуляют по верхнему этажу набережной, а парижане уютно расположились на нижнем ярусе.

    http://photos.streamphoto.ru/a/a/2/381bfc181a5ecc29511738cb9ff332aa.jpg

    http://photos.streamphoto.ru/7/d/c/1391d7398491459f7047e3cbe63a7cd7.jpg

    Вниз по течению "мушка" летит как на крыльях, вот уже опять впереди мост Александра III

    http://photos.streamphoto.ru/b/a/b/59a2d1830592e391f2b7908c70826bab.jpg

    http://photos.streamphoto.ru/8/6/b/569d0b683741e13a46da854877100b68.jpg

    У моста Альма успеваем увидеть статую зуава, по которой оределяли уровень воды в Сене: покрыла вода ступни зуава - закрывали набережные, дошла до бедер - прекращалось движение судов по Сене. Сам мост носит название речки Альма, где состоялось первое сражение Крымской войны, проигранное нашими войсками. Когда-то на устоях моста стояли четыре скульуптуры воинов, учавствовавших в Альминском сражении: зуав (северо-африканский наемник), пехотинец, гренадер и артиллерист. Ныне остался один зуав...

    http://photos.streamphoto.ru/6/1/f/23b26880445ffa632ec1de3354b42f16.jpg

    Прогулка подходит к концу. Разворачиваемся около Эйфелевой башни и швартуемся там же, откуда час назад начали путь. Вокруг уже настоящая ночь...

    http://photos.streamphoto.ru/b/a/4/5765d5ab239e81d956ba0593c61434ab.jpg

    Напоследок два слова о "мушке". Когда-то эти кораблики действительно были небольшими, и их называли мушками по псевдониму основателя компании Жана-Себастьяна Муша - он первым придумал организовать мини-круизы по Сене в 1949 году. А нынешняя мушка размером даже не со слона, а с доброго кита, принимает на борт несколько сотен человек.

  • Немного Монмартра - IV

  • На мушке

  • Парижская Венеция - II



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »