Соц сети


Можно ли запрограммировать себя вообще не любить?

  • лоботомия
    она применялась для психов... если лечение вообще никак не помогало
    в результате человек становился... как машина, т. е. никаких эмоций вообще

    любовь, это эмоции... невозможно лишиться одной, не потеряв все остальные

  • да, если ты робот))
  • легко!
  • Естественно, можно. При таком программировании срабатывает пусковой механизм. Ты можешь встречаться с человеком, но как только улавливаешь, что это больше (с его или твоей стороны) чем просто симпатия - бамс - срабатывает программа - и ты с ним/ней расстаешься. Соответственно немного страдаешь, но после снова поступаешь так же (с другим человеком) , тем самым закрепляя программу. С каждым разом расставания проходят легче, а корка программы (или если хочешь бронирование сердца) проходит все успешней.
    Проблема в общем то в том, что обратный процесс довольно таки сложен. Допустим. . лет в 40 ты захочешь каких то стабильных отношений, любви и душевного тепла, а это фиг.
    Еще вариант подходить к любви более рационально.
    Источник: НЛП и личный опыт
  • можно, но не нужно! нужно программировать себя не любить неправильных людей, а любить тех кто достоин!!!!
  • Что бы не было мучительно больно от расставаний надо "фильтровать" внимательно рассматривать людей и подобрать такой "фрукт" чтоб устраивало все или почти все, а для этого надо сначала четко определить и записать себе все качества которые хочешь видеть, с которыми согласна мириться, а с которыми нет и при выборе всегда можно будет открыть запись и взвезить.. . :))

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »