Соц сети

  • МК № 3 по росписи “Point-to-point”. “Африканский” стиль.

  • МК № 4 по росписи в технике “Point-to-point”. Рисунок по шаблону

  • МК №1 по росписи “Point-to-point”. Интуитивная роспись.


  •  
    Наши старые игрушки... Куда их девать? Выбросить - рука не поднимается, играть - уже поздновато...
    А попробуем их переделать!
    Для того, чтобы сделать такую башню нам понадобится старая детская пирамидка. Совершенно не важно, из какого она материала, подойдет всё - дерево, пластик и т.д. Еще нам нужен самоотвердевающий керапласт, текстурная паста, скалка, ножницы, акриловые краски, кисти, лак.
     
    Разбираем пирамидку, детальки очищаем от грязи, деревянные немного подшкуриваем, пластик обезжириваем. Раскатываем керапласт и нарезаем из него прямоугольники - будущие кирпичи и черепица. Намазываем изнанку кирпичиков текстурной пастой и наклеиваем на часть заготовок. Черепички закругляем на ручке кисточки и клеим на текстурную пасту. Камушки делаем из небольших шариков, которые при наклейке немного придавливаем. Окна, двери, перильца также приклеены на текстурную пасту.
    Получается вот такой набор для "башни"

     
    Оставляем все сохнуть на 2-3 дня, после чего небольшой кисточкой промазываем швы и неровности текстурной пастой. Сушим еще сутки, после чего собираем макет нашей башни и смотрим, что получается
     
    Разбираем и красим. Для первого слоя смешиваем марс темный, сажу газовую, немного сиены жженой и умбры натуральной. Все сушим. Второй слой наносим губкой с небольшим количеством краски, не очень сильно "промакивая" по поверхности выпуклых деталек. Для этого слоя смешиваем сиену жженую и сиену натуральную в равных количествах. Получаются вот такие заготовки
     
    Сушим, покрываем лаком и собираем нашу башню

  • МК № 3 по росписи “Point-to-point”. “Африканский” стиль.

  • МК № 4 по росписи в технике “Point-to-point”. Рисунок по шаблону

  • МК №1 по росписи “Point-to-point”. Интуитивная роспись.



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »