Соц сети

  • Безымянный 17526

  • Музей Востока

  • Весенние каникулы. Львов


  • Всем привет!

    Сегодня хочу поделиться небольшим Мастер-классом, как я сделала это болеро-кардиган:

    Войлок. болеро-кардиган "Паутина осеннего цвета"

    Для работы нам понадобиться:
    1. шерсть для валяния - меринос "Мультиколор" ~ 70-100 г. (честно скажу не взвешивала, это так "на глазок")
    2. ангора ALIZE Special тоже "мультиколор" (color-lot 43566 002) - 200 г.

    3. крючок №8
    4. Flower loom (устройство для изготовления цветов и кистей)

    Итак, начнем.

    Для начала нам нужно свалять основу из шерсти с добавлением пряжи ангоры. На 46 размер у меня получились такие размеры:

    Т.е. для раскладки нужно сделать выкройку на 30% больше. Болеро у нас будет цельновалянное, т.е. безшовное.
    Готовое изделие отпариваем с двух сторон и обшиваем ангоркой по всему периметру горловины, выреза и рукавов иголкой обметочным швом:

    Далее обвязываем крючком по этой схеме:

    У нас должна получиться вот такая красивая паутинка:

    Войлок. болеро-кардиган "Паутина осеннего цвета"

    Заутюживаем немного края подборта.
    Делаем завяки на наше болеро - вяжем 2 шнурка по 43 см - "гусенчкой":

    На концах шнурков вяжем бомбошки. Пришиваем к болеро.

    Войлок. болеро-кардиган "Паутина осеннего цвета"

    Отпариваем связанную кайму с левой стороны.

    Делаем брошь-цветок с помощью Flower loom. Украшаем брошку бусинами по своему вкусу.

    Войлок. брошь "Паутина цвета"

    Эти устройства бывают разного вида. Но для тех у кого их нет, можно сделать самим. Вот некоторые самодельные устройства:


    Вот несколько фотографий с МК по изготовлению вот таких брошек:








    Ну вот наше болеро-кардиган готов!

    Войлок. болеро-кардиган "Паутина осеннего цвета"

  • Безымянный 17526

  • Музей Востока

  • Весенние каникулы. Львов



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »