Соц сети


В министерстве обороны России подготовлен проект федерального закона, которым предлагается увеличить предельный возраст пребывания на военной службе офицеров и генералов на пять лет.

Проект закона определяет новые предельные возрасты нахождения военнослужащих на военной службе в зависимости от имеющегося офицерского звания: до подполковника, капитана II ранга включительно — 50 лет; полковника, капитана I ранга — 55 лет; генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала — 60 лет; маршала РФ, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет.

В основу законопроекта «заложена идея закрепления на военной службе военнослужащих, обладающих боевым, войсковым и административным опытом, высокими управленческими знаниями и навыками», говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, которое поступило в «Интерфакс-АВН» в понедельник.

Целью законопроекта, согласно сообщению, «является увеличение предельных возрастов пребывания на военной службе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соответствующих воинских званиях и, как следствие, корректировка составов, разрядов, и возрастов граждан, уволенных с военной службы и пребывающих в запасе».

Законопроект регламентирует, что до вступления в силу федерального закона для тех военнослужащих, которые заключали контракты ранее, остается право по их желанию увольняться из Вооруженных сил при достижении предельного возраста нахождения на военной службе, определенного прежними нормативными требованиями.

В Минобороны отмечают, что новые предельные сроки нахождения военнослужащих на военной службе позволяют реализовать «один из основных принципов построения и функционирования системы государственной службы РФ — единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации госслужбы с учетом особенностей каждой ее разновидности». В частности, предельный возраст пребывания военнослужащих на военной службе приводится в соответствие с предельным возрастом пребывания на гражданской службе и предельным возрастом пребывания на службе в органах внутренних дел.

Это решение положительно скажется на комплектовании войск опытными кадрами, считает депутат Госдумы РФ, экс-начальник Генерального штаба Вооруженных сил СССР генерал армии Михаил Моисеев.

«От данного законопроекта, по-моему, можно ожидать только положительный эффект. К примеру, полковник Генштаба с колоссальным опытом работы в 50 лет по закону должен был увольняться в запас. Почему же не дать ему возможности послужить еще пять лет. Это касается и генералов. Я буду, что называется, двумя руками голосовать за данный законопроект», — заявил Моисеев в понедельник «Интерфаксу-АВН».

Моисеев подчеркнул, что принятие данного законопроекта не повлечет каких-либо финансовых затрат из госбюджета. «Какие могут быть большие затраты, если офицеры или генералы продолжат службу на своей должности. Нет необходимости тратить средства на подготовку им замены и т.д.», — заметил генерал.

Моисеев подчеркнул, что министерство обороны в настоящее время пытается сберечь офицерские кадры и не разбазаривать их, как это было еще до недавнего времени. «Министерству обороны необходимо по-государственному относиться к офицерскому составу. Их бесценный боевой и административный опыт, патриотизм должен служить укрепления боеготовности страны», — заключил генерал Моисеев.



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »