Соц сети

  • КНДР 2 .

  • Джвари. Продолжение

  • ПОДАРКИ ПРИЗЕРАМ


  • Методика защиты Аурического Поля
    10.08.2011 Архангел Михаил через Ирину Бантикову

    Я Есмь Архангел Михаил, я приветствую тебя и хочу начать с тобой
    следующий этап твоего Пути. Сегодня ты примешь текст, который имеет
    большое значение не только для тебя, но для
    всех человеков. Он касается дальнейшего развития духовной жизни планеты.

    Сейчас на планете много людей обращаются ко мне за помощью, и я всегда  прихожу на помощь. Я хочу, чтобы люди многое могли сами, и для этого хочу дать тебе методику Защиты вашего аурического поля.

    Нужно сесть или лечь в спокойном месте.
    Сосредоточиться на сердечном пространстве и начать глубоко дышать. После 3-5 глубоких вдохов мысленно окружить себя моим голубым электрическим пламенем  и уплотнять его до тех пор, пока не почувствуешь устойчивость и плотность своим телом особенно позвоночником. Нужно ощутить себя в плотном коконе голубого электрического света. Этот защитный кокон позволит проводить внутри любую световую работу: целительство, фасилитаторство, открытие порталов, активаций, медитаций и т.д.

     Архангел Михаил ты не хочешь работать с каждым человеком в отдельности?

    Нет, это связано с тем, что вы человеки, очень много сил и энергии тратите на ритуалы: на повторение призывов, длинные формулы, молитвы. Сейчас всё должно происходить быстро и без излишней ритуальности. Главное открыть сердце и сосредоточиться на сердечном пространстве. Открытое сердце это сильнее слов и молитвы. Для работников Света, которые уже многое могут это несложно и займёт мало времени. Я всегда с вами, не сомневайтесь! Воля Божья будет исполнена.

    Я Есмь Архангел Михаил. До встреч в многомерности.

     

  • КНДР 2 .

  • Джвари. Продолжение

  • ПОДАРКИ ПРИЗЕРАМ



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »