Соц сети


Мама всегда говорила: "Если ты не прочитаешь все произведения А. Дюма, то ты неграмотный человек". А вы как считаете?

  • Всего Дюма прочитать сложно и самим французам - очень уж плодовит был Александр Великий. Но приблизительно 20 романов (best of best) прочитать, конечно, надо.
    Я книги Дюма очень люблю. Как и Жюля Верна. Но и то, не могу сказать, что прочитал их все.
  • В любом случае читать Дюма интересно и захватывающе.
  • Отнюдь, нет. Я не люблю читать, совсем. При этом мало, кто назовёт меня неграмотной. Я бы даже сказала, что знаю немало людей, истинных фанатов книг, страдающие неграмотностью.
  • если не читать классиков-это неграмотность. не одним же дюма все ограничивается. кстати я его вообще не читаю-не в моем вкусе. при этом моя грамотность не особо пострадала.
  • А то!!!! Я вот прочёл: и Гюгу, и Дюму, и Муму.... Вишь-какой умный!!!!
  • На вкус и цвет товарища нет! Мне гораздо интереснее читать Чехова, Булгакова, Пастернака...
  • Может быть для французов это и так, но у нас есть гораздо более великая литература своя, отечественная. Дюма можно использовать в юности для "разогрева". Тратить время на прочтение всего Дюма нет никакого смысла. Достаточно прочесть "графа" и "трех". Кроме него есть и Гюго и Бальзак и прочие. Но они ни в какое сравнение не идут с нашими титанами литературы. Наши идут прямо от автора к читателю, а иностранцы через посредника (переводчика) , а они не всегда гениальны.
  • Ну уж и все! "Трех мушкетеров" (с продолжением) и "Графа Монте-Кристо" по мне так достаточно. Но маме виднее!

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »