Соц сети

  • Мои фотоальбомы

  • Путеводитель по моему блогу

  • анимация


  • Вечером в пятницу при заходе на посадку в международный аэропорт Исламабада потерпел крушение пассажирский «Боинг -737». На борту находились 127 человек - 118 пассажиров и 9 членов экипажа. Спастись не удалось никому. Российское посольство в Пакистане пока не уточняет, были ли на борту граждане нашей страны.

    Сначала самолет потерял связь с вышкой управления аэропорта, а затем рухнул вблизи военной авиабазы Чаклала. На место катастрофы сразу же были направлены спасатели и другие экстренные службы.

    Лайнер принадлежал местной компании Bhoja Airline и совершал рейс из Карачи в Исламабад. По сообщению министерства обороны Пакистана, причиной авиакатастрофы статли плохие погодные условия: самолет оказался в мощном грозовом фронте.

    Напомним, похожая трагедия произошла в Пакистане в июле 2010 года. Тогда «Аэробус» А321 авиакомпании Airblue, также вылетевший из Карачи, разбился на подлете к столичному эропорту. Находившиеся на борту более 150 человек погибли.

    Управление гражданской авиации Пакистана обнародовало данные предварительного расследования авиакатастрофы, произошедшей накануне под Исламабадом.

    Диспетчеры в международном аэропорту имени Беназир Бхутто сообщили, что при заходе на посадку воздушное судно начало резко снижаться. В какой-то момент самолет летел на высоте всего около 65 метров при скорости 450 км в час, когда до посадки еще оставалось три минуты.

    Потом внезапно пилот сообщил о том, что загорелся топливный бак, и самолет стал неуправляемым. Он запросил помощь для проведения экстренной посадки, передав диспетчерам, что видит крыши домов, но не видит посадочной полосы.

    Затем, по данным управления, самолет снизился еще на 15 метров, после чего последовал взрыв топливных баков, и самолет рухнул на землю, сообщает «Интерфакс».

    Накануне представитель этого ведомства предположил, что причиной крушения могли стать плохие погодные условия, отметив, что в пятницу над большей частью юга Пакистана была сильная гроза. Некоторые очевидцы сообщили местным телеканалом, что видели, как в самолет ударила молния, после чего он загорелся.

    Выполнявший рейс из Карачи в Исламабад Boeing 737 авиакомпании Bhoja Airline, на борту которого находились 121 пассажир, в том числе 6 несовершеннолетних, и 6 членов экипажа, потерпел крушение, когда готовился совершить посадку в международном аэропорту Исламабада в пятницу вечером. Все находившиеся в самолете люди погибли.

    Лайнер потерпел крушение близ военной авиабазы Чаклала рядом с Исламабадом. Самолет упал на жилой район, однако, как заявил прессе начальник полиции Исламабада Бани Ямин (Bani Yameen), пока информации о том, что на земле есть погибшие, не поступало, сообщает РИА «Новости».

    В субботу министр внутренних дел страны Рехман Малик сообщил, что главе компании Bhoja Airline Фаруку Бходже запрещено покидать страну - его имя внесено в «стоп-лист». Полиция также изъяла в компании документацию, касающуюся упавшего самолета. По данным местных СМИ, авиакомпания Bhoja Airline - небольшой авиаперевозчик, ее флот состоял из четырех (по другим данным - из пяти) Boeing 737.

    Министр, побывавший на месте происшествия, сообщил, что крылья самолета перед крушением были охвачены огнем, сообщает Нindustantimes.

    В настоящее время продолжается разбор завалов на месте падения самолета. Бортовые самописцы, фиксирующие параметры полета, уже обнаружены, эксперты уже приступили к изучению данных.

    Справка :

    Bhoja Air (рус. Бходжа Эйр) — частный авиаперевозчик в Пакистане. Головной офис компании расположен в аэропорту Джинна. Первая частная авиакомпания в Пакистане использующая Боинг 737 в качестве основного воздушного судна.
    Авикомпания была основана 7 ноября 1993 года. Бходжа Эйр осуществляет свою деятельность на внутренних авиалиниях Пакистана.
    Первый международный авиарейс компания осуществила 24 января 1998 года из Карачи и Дубай. В 2001 году деятельность Бходжа Эйр была приостановлена в связи с лишением лицензии на авиаперевозки. В январе 2012 года авиакомпания вновь получила лицензию, авиарейсы осуществляются в города: Карачи, Исламабад, Суккур, Мултан и Лахор. 20 апреля 2012 года Боинг 737 компании Бходжа Эйр потерпел крушение недалеко от Исламабада.

    фото http://www.gazeta.ru/photo/index.shtml

    источник http://www.vz.ru/

    http://ru.wikipedia.org/wiki/

  • Мои фотоальбомы

  • Путеводитель по моему блогу

  • анимация



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »