Соц сети

  • На сайте требуют прислать фото паспортных данных. Можно ли просто сфоткать на телефон и отослать в нормальном качестве?

  • Дал телефон другу, а он сдал в ломбард, что делать?

  • Мне на телефон приходят сообщения от мобильного банка. но я его не подключала как оказалось кто то ошибся номером


  • Какой фирмы телефон просто необходим Прынцу? см

    • Моделей как всегда не счесть на этом свете и выбор их огромен. Самый дорогой телефон в мире на сегодняшний день это модель iPhone 4 Diamond Rose от компании Apple, создателем эксклюзивного внешнего вида которого является всемирно известный дизайнер Стюарт Хагс. Стоимость подобного, вне всякого сомнения, настоящего предмета роскоши составляет более восьми миллионов долларов. Хоть и цена очень завышена, нашелся человек который с радостью отдал такие деньги за этот iphone.500 алмазов весом в 100 карат – примерно столько ушло драгоценных камней на создание данной модели. Кроме того корпус выполнен из розового золота премиум-качества. Традиционный логотип компании Apple – надкусанное яблоко – было создано из более чем 50 бриллиантов. Клавиши навигации выполнена из драгоценной платины, с инкрустированным в неё алмазом розового цвета весом в 7,4 карата. Следует отметить, что в случае возникновения у владельца соответствующего желания он легко может заменить этот бриллиант на 8-каратный драгоценный камень.

      Для самого крутого мобильного телефона в мире также был создан эксклюзивный дорогостоящий футляр. Материалом для него послужил гранит Кашмир Голд – при этом вес футляра столь дорогостоящего гаджета равен 7 килограммам. Что касается внутренней отделки, материалом для неё выступала самая дорогая кожа премиум-качества – нубук (Nubuck).
      Такая вещь, лишь по карману только им, а нам бы что по проще.

    Вас заинтересует

  • На сайте требуют прислать фото паспортных данных. Можно ли просто сфоткать на телефон и отослать в нормальном качестве?

  • Дал телефон другу, а он сдал в ломбард, что делать?

  • Мне на телефон приходят сообщения от мобильного банка. но я его не подключала как оказалось кто то ошибся номером



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »