Соц сети

  • Как взять код рамочки-поста в свой блог

  • Делаем коллаж не покидая блог.

  • делаем рамку сами


  • Рамочки от IRINI


    По просьбам новичков-блоггеров попробую объяснить КАК взять рамку или пост из чужого блога и перенести в свой.

    Заходим в блог,приглядываем себе пост или рамочку.text="Смотрим что делать дальше">1.Выбрали рамку или пост.Под этой записью жмем на КОММЕНТАРИИ.

    2.Ищем коммент автора с этой рамкой.Под ним нажимаем на слова (С ЦИТАТОЙ)

    3.Открывается окошечко с непонятными значками и буковками.ЭТО и есть код!

    4.Кликаем правой кнопкой мышки на код,потом левой на ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ

    5.Когда все выделится,опять сначала кликаем правой кнопкой ,потом левой выбираем КОПИРОВАТЬ


    6.Идем в СВОЙ блог,нажимаем на ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ.Когда откроется поле для записи,нажимаем на HTML,потом кликаем правой кнопкой ВСТАВИТЬ.

    7.Код вставили.Теперь кликаем левой кнопкой мышки сразу после слов в рамке.В данном случае после слов ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ.Появится мигающая вертикальная черточка.Пишем или вставляем свой текст.


    8.И только теперь,аккуратненько стираем ненужные нам слова автора рамки.9.Внизу жмем на ПРЕДПРОСМОТР,чтобы посмотреть все ли получилось так как надо.Если все ОК,то можно добавлять.Если Вы взяли рамку вместе со стихами или пост,то пункты 7 и 8 пропускаем.Сразу как вставили код,можно уже добавлять запись.Большая просьба к тем,кто берет рамки и посты.Не убирайте,пожалуйста,ссылку на автора.Если у Вас вдруг что-то не пошло,бывает такое,лучше обратитесь к тому,кто делал рамку и Вам обязательно помогут.

  • Как взять код рамочки-поста в свой блог

  • Делаем коллаж не покидая блог.

  • делаем рамку сами



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »