Соц сети

  • Дорогие читательницы! Я уже 3 года очень люблю мужчину, но меня он не любит. Банальная история. Так вот как его забыть?

  • Я люблю одного и он меня любит, но есть еще один который тоже любит, и мне кажется сломает мне жизнь, что делать-то????

  • Как быть если я люблю парня, а он нет, и меня любит другой парень, а я его не люблю?


  • как лучше. жить с тем кого я люблю! хотя не очень то видно взаимности. или с тем кто любит меня, хотя я к нему холодна.?

    • Страсть смеется над интеллектом. Кто усомнится в ее власти — падет первым. Страсть — это клинок, который двое тянут в разные стороны. Один держит за рукоять, другой — хватается за острие. Первый противостоит напору, а второй — ранит душу. Проклятье любви в этой безысходности. И ведь это извечная дилемма — твое желание вызывает лишь тот, кто не питает к тебе ни малейшего интереса. Ты сам интересен только тем, кто не вызывает у тебя никакого желания.
    • быть с тем кто любит, либо обоих послать на х. . и найти другого)
    • Эм.. . я бы попыталась все же добиться взаимности у того, к кому неравнодушна.
      Источник: Я за взаимность. . и других вариантов не рассматриваю.
    • второй вариант.
      первый всё равно уйдёт, его не удержать.
    • лучше по взаимности
    • Жить только с тем кого любишь! Иначе ни как!
    • Лучше - третий вариант!
    • Лучше уж ни как, вместо как нибудь!
    • если взаимности нету всеравно рано или поздно растанитесь а стем кто тибя любит ты будеш с ним щаслива.
    • Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
      На тех, кто вас не любит и не ждёт,
      На тех, кто без сомнений вам изменит,
      Кто вдруг пойдёт на "новый поворот"...

      Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
      На тех, кому вы просто не нужны,
      На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
      Кто видит жизнь с обратной стороны.. .

      Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
      На пыль в глаза и благородный понт,
      На тех, кто дикой ревностью простужен,
      На тех, кто без ума в себя влюблён.. .

      Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
      На мелочь, не достойную обид,
      На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
      Чьё сердце вашей болью не болит.. .

      Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
      Цените каждый вдох, момент и час,
      Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
      Есть тот, кто молит небо лишь о вас.. .

    Вас заинтересует

  • Дорогие читательницы! Я уже 3 года очень люблю мужчину, но меня он не любит. Банальная история. Так вот как его забыть?

  • Я люблю одного и он меня любит, но есть еще один который тоже любит, и мне кажется сломает мне жизнь, что делать-то????

  • Как быть если я люблю парня, а он нет, и меня любит другой парень, а я его не люблю?



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »