Соц сети

  • “Горячие” клавиши

  • Жило было Чудо. Притча.

  • Как удержать мужчину?



  • "ГОРЯЧИЕ" КЛАВИШИ В ФОТОШОП
    При работе в Фотошоп приходится совершать огромное количество разных действий. Вся нагрузка падает конечно же на бедную мышь, которая, в конечном итоге, начинает повизгивать и махать хвостиком, умоляя, чтобы ей дали немного отдохнуть… Для освобождения мышки, а главное - для увеличения скорости Вашей работы и были придуманы «горячие» клавиши! Постарайтесь привыкнуть к ним, и Вы поймете, насколько удобнее и эффективнее будет протекать Ваша работа! Думаю, и мышка скажет Вам «спасибо»! Удачи!

    Ctrl + A - выделить ВСЕ
    Ctrl + C - копировать
    Ctrl + V - вставить

    Ctrl + N - новый документ
    Shift + Ctrl + N - новый слой
    Ctrl + Alt + J – скопировать на новый слой

    Ctrl + S - сохранить
    Shift + Ctrl + S - сохранить как...
    Alt + Shift + Ctrl + S - сохранить для Web

    Ctrl + Z - вернуть назад
    Alt + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов назад
    Shift + Ctrl + Z - вернуть на шаг вперед

    Ctrl (-) - уменьшение изображения
    Ctrl (+) - увеличение изображения
    Alt + Ctrl + 0 - натуральный размер изображения
    Ctrl + T - свободная трансформация

    Ctrl + D - снять выделение

    Ctrl + U - окно цвет/насыщенность
    Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение

    Ctrl + E - слить слой с нижним слоем
    Shift + Ctrl + E - слить все слои

    Ctrl + I - инвертировать цвета
    Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение

    Вызов часто используемых инструментов:

    B - кисть
    E - ластик
    H - рука (то же действие выполняет "пробел")
    L - лассо
    M - выделение
    P - перо
    T - текст
    V - перемещение

    D - установить цвета черный/белый

    X - поменять цвета местами

    [ - уменьшает размер кисти

    ] - увеличивает размер кисти

    Источник здесь

  • “Горячие” клавиши

  • Жило было Чудо. Притча.

  • Как удержать мужчину?



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »