Соц сети


Это мой первый стих, хотелось бы услышать мнение профессионалов этого дела!
тенью ночной околдованный,
пылью времён, навсегда,
буду серчать на оковы я,
клясть любовь, но душа
хочет восторгом наполниться,
и воплотить клад мечты,
во что-то неистово явное,
наперекор силам тьмы.

вот думаю стоит ли его дописывать, или остановиться и оставить это дело?

  • Столь высокий слог - и вдруг сермяжное "серчать"! Кстати, Максим не прав: серчать - значит сердиться, а сердиться можно на, но не о.
    Продолжайте писать, раз душа "хочет восторгом наполниться", а вот публиковать пока точно не следовало бы.
  • нормалёк
  • Как по мне, так произведение не до конца закончено.
    Возможно, Вам бы стоило попробовать продолжить его.
  • Больше крови, трупов и насилия!
  • Четвертая строка подкачала...
  • нельзя серчать *на*. Только *о*. И поработай над слогом
  • Таки смотря для чего дописывать. Если в надежде, что его непременно опубликуют в модном журнале, то не стоит. А если для себя, с целью попрактиковаться, то, конечно, надо. Совершенствоваться в стихосложении, знаете ли, можно только если постоянно писать и писать.
    Но, как минимум, грамотность бы не мешало повысить. Будь сколь угодно хорошим стихотворение, если в нём ошибка на ошибке, литературной ценности оно не имеет.
    И рифма, конечно.. . гм.. . прихрамывает. На обе ноги. Прежде чем экспериментировать с неочевидными рифмами, надо бы для начала научиться писать "классически", с чёткой рифмой, чётким размером. Это как у художников: Малевич нарисовал "Чёрный квадрат", но до этого - множество вполне нормальных картин. Если вы кое-как сляпаете свой поток сознания, снабдив его смутными рифмами, искусством это считаться не будет.

    И если хотите серьезно заниматься творчеством, не надо называть стихотворения "стихами".

  • рифма должна быть, надеюсь вы знаете, что это?
    это, когда слова заканчиваются одинаковыми буквами и под одинаковым ударением. например коШКА картоШКА

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »