Соц сети

  • Инструменты и их применение. Часть 3

  • Оборудование салона, панель приборов. Часть 7

  • Дополнительное оборудование. Часть 7



  • Защита передних дверей от ржавчины


    Защитить от ржавчины внутренние полости передних дверей «Москвича 2141» можно, направив туда поток воздуха (см. рис.). Для этого врезают шланг диаметром 20 60 мм в воздуховод, идущий от отопителя к боковым дефлекторам на передней панели. Второй конец шланга выводят в отверстие, которое сверлят на ее торце. Напротив этого отверстия в двери вырезают и закрывают декоративной решеткой такое же отверстие. При включении отопителя или вентиляции часть воздушного потока станет попадать внутрь двери, осушая закрытые полости.


    Отверстия против коррозии


    Чтобы в двери задка автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал не скапливалась вода, нужно просверлить в нижней части внутренней панели несколько отверстий (если, конечно, они не предусмотрены конструкцией). Теперь внутри двери будет сухо и не появится ржавчина.


    Прикрепляем петлю двери


    На третьем году эксплуатации петля водительской двери «Дэу Нексия» оторвалась по сварке от стойки кузова. Дверь при этом перекосилась и стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, можно просверлить в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепить петлю винтами М6 с потайной головкой. Изнутри стойки под гайки винтов необходимо подложить большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину квадратик из металла толщиной 2 3 мм). Пластина петли сверлится на удивление легко, хотя, казалось, должна быть немного закаленной от сварки. Подобным способом можно отремонтировать при необходимости и петли других дверей.


    Уплотняем уплотнитель


    Если в «Самаре» резиновые уплотнители опускных стекол дверей сильно износились и потеряли упругость, удается временно, до замены их новыми, восстановить уплотнение, вставив под бортики пластмассовый шнур или электрический провод диаметром 4 6 мм и длиной 400 мм (см. рис.).


    Перестановка стекла


    Многие водители легковых УАЗов жарким летом снимают верхнюю половину двери. Однако в дождь ее приходится устанавливать вновь, да и хранить снятую половину, чтобы не поцарапать и не разбить стекол, негде. Армейские водители придумали другой способ улучшения вентиляции. Отвернув два винта, выньте стойку форточки и стекло двери. Переверните уплотнитель стекла, как показано на рисунке, а затем поставьте стойку на место.


    Теперь при необходимости стекло легко вдвинуть в паз уплотнителя при открытых двери и форточке. Снятое стекло удобно хранить в кармане двери, обернув ветошью, чтобы оно не стучало.


    Вас заинтересует

  • Инструменты и их применение. Часть 3

  • Оборудование салона, панель приборов. Часть 7

  • Дополнительное оборудование. Часть 7



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »