Соц сети

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2



  • Ремонт замка двери


    На ВАЗ 2108 со временем труднее становится закрывать и открывать двери. Причина в том, что рычаг замка, расшатываясь на оси 1 (см. рис.), действует на палец 3 с перекосом и вынуждает при открывании прилагать к дверной ручке большое усилие. Чтобы рычаг и палец взаимодействовали правильно, нужно приварить к торцу последнего стальную шайбу толщиной 1,5 мм с внутренним диаметром 5 мм и наружным 15 мм. Зазор между шайбой и рычагом обеспечивают, вставляя между ними во время сварки лезвие бритвы. Если разбалтывается крепление пальца в приводе замка, его можно закрепить, расклепав внутренний конец пальца через отверстие, которое сверлится согласно чертежу.



    Детали замка двери ВАЗ 2108:

    1 – ось; 2 – рычаг; 3 – палец; 4 – шайба; 5 – штифт для тяги


    Просто выправьте ось


    Если двери на «Жигулях» все хуже и хуже фиксируются при закрывании, а регулировка фиксаторов замков не помогает, скорее всего, изогнута ось сухаря фиксатора (см. рис.). Для устранения неисправности необходимо, отвернув три болта крепления, снять фиксатор со стойки кузова. Затем, отжав пружинку фиксатора, снять ось и осторожно выправить ее. После этого узел собирается, смазывается и ставится на место.


    Струна прозвенит дольше


    Чтобы исключить изгиб и увеличить срок службы струны, приводящей замок капота «Жигулей», следует уменьшить, насколько возможно, ее свободный ход. Длина струны регулируется у замка.


    Разблокирование дверей


    Бывает, дверь «Москвича 2141» при поднятой блокирующей кнопке не удается открыть ни снаружи, ни изнутри. В этом случае снимите наружный уплотнитель стекла двери, потянув руками за край его металлического основания вверх. При необходимости можно поддеть его отверткой, стараясь не поцарапать при этом краску. Опустите стекло. Заглянув внутрь через образовавшуюся щель, увидите штампованный двуплечий рычаг, качающийся на оси, которая закреплена в основании ручки. Вероятная причина неисправности в том, что после очередного открывания он не вернулся в исходное положение. Смажьте его ось, вернув рычагу подвижность. Теперь поднимите кнопку блокировки, и дверь откроется.


    Усиление кронштейна замка капота


    На BA3 21213 при слишком резком действии на рукоятку привода замка капота может согнуться кронштейн замка. Усилить слабое место можно стальным уголком толщиной около 2 мм, установив его так, как показано на рисунке.



    Защищаем зеркала


    После того как в наружное зеркало «Жигулей» вместо плоского стекла стали устанавливать сферическое, образовались щели по стыку стекла с корпусом. Проникающая через них вода портит амальгаму, зеркало мутнеет. Пока этого не произошло, следует заделать щели любым продающимся в магазине герметиком или водостойким клеем. Для этого надо снять зеркало с автомобиля и обработать сначала одну половину, как показано на рисунке, а затем, после схватывания состава, другую.


    Закрепите ручки зеркал


    В автомобилях ВАЗ 2108,  2109 и других пластмассовые ручки регулировки наружных зеркал слабо держатся на металлическом основании и часто соскакивают. Удобно закрепить ручки винтами М2, ввернув их в имеющиеся технологические отверстия.



    Вас заинтересует

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »