Соц сети

  • Задания на заполнение анкеты

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2

  • Инструменты и их применение. Часть 3



  • Подвел замок?


    Если на «Самаре» замок двери перестал открываться снаружи, возможно, не хватает длины тяги и нет резерва для регулировки. Можно удлинить тягу подручными средствами: в наконечник ввернуть шпильку (резьбовую часть, отрезанную от подходящего винта), которую соединить с тягой посредством гайки, как показано на рисунке. Ребра гайки не должны выступать за диаметр наконечника, чтобы не задевать детали замка.


    Замок станет «всепогодным»


    Замок двери задка на автомобиле ВАЗ 2104 в дождливую погоду забрызгивается грязью и водой. Для его защиты можно использовать пробку от пластиковой бутылки. Чтобы она держалась на замке, надо сделать два отверстия в верхней части и пропустить через них полоску резины, как показано на фото.


    Надежная ручка двери


    Пластмассовые ручки дверей в «Жигулях» (ВАЗ 2105 и др.) легко ломаются, и их приходится часто заменять.


    Чтобы забыть об этом, усильте их, вставив стальные стержни диаметром 6 мм, как показано на рисунке. С внутренней стороны ручки есть паз, словно для этого предназначенный, достаточно лишь вскрыть его острым ножом, а затем залить эпоксидным клеем. Снаружи его не видно.


    Обивку снимать не потребуется


    Для замены наружной части замка двери на автомобилях «Москвич 2141» или ВАЗ 2108,  2110 нет необходимости снимать обивку двери и отсоединять внутреннюю часть механизма. Достаточно, вывернув один из винтов, заменить его шпилькой М8 или болтом с отрезанной головкой длиной 70 80 мм, как показано на рисунке. Удерживая внутреннюю часть замка за шпильку, можно отсоединить и заменить наружную часть, поочередно вворачивая винты. Последующая регулировка положения замка не потребуется.


    Доработка замков


    Если на «Шевроле Нива» туго открываются замки задних дверей, можно попробовать доработать их, подпилив клюв защелки, как показано на рисунке. Замки станут открываться мягко.


    Дверь линейкой не откроешь!


    Чтобы снаружи нельзя было металлической линейкой или проволокой разблокировать замки дверей в «Жигулях» и других моделях, можно установить внизу опускных боковых стекол (над замками) металлические скобы, как показано на рисунке. Их можно согнуть из полосы толщиной 1 1,5 мм и закрепить резиновой прокладкой и клеем. Теперь линейка, опускающаяся вдоль стекла, упрется в скобу и не достанет до замка.


    Еще один способ защиты замков. На концы двух болтов, крепящих наружную ручку двери, ставят защитную косынку, как показано на рисунке слева. Косынка закрывает сверху доступ к изогнутому концу валика, выключающего блокировку. Эту деталь можно вырезать из листового материала (консервной банки, латунной фольги, куска искусственной кожи, электротехнического картона, тонкого текстолита и т. п.).


    Вас заинтересует

  • Задания на заполнение анкеты

  • Бамперы, стекла, наружное оборудование, защита от коррозии. Часть 2

  • Инструменты и их применение. Часть 3



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »