Соц сети

  • Безымянный 17526

  • Февральский лес в морозный солнечный день.

  • Музей Востока


  • Очень многие не принимают прозу Сорокина, а вот я, напротив, восхищена тем как и что он пишет, да вот только воспринимать его произведения нужно под другим углом зрения, нужно принять условности его, Сорокина, а не принимать всё буквально.
    Как много у нас всевозможных условностей, говорим не задумываясь, вот хотя бы фраза: "Я прошу Вашей руки."
    И никто не задумывается над другим смыслом этой фразы, буквальном, что человеку нужна именно ваша рука..., потому что мы знаем что это условности.
    А если отойти от привычных условностей, поменять привычные условности на непривычные? Взять, оторвать, да и отдать эту руку: поменять условное с буквальным и принять новое буквальное за условность?
    Поменять привычный взгляд. Это ведь совсем не сложно, вот только нужно ли, хочется ли это делать?
    Вот есть объёмные картинки для тренировки зрения. Если на них посмотришь привычным взглядом, то ничего и не увидишь кроме сплетения непонятных узоров.

    А для того чтобы увидеть, нужно посмотреть на неё другим взглядом: нужно смотреть вблизи так, словно смотришь вдаль и тогда увидишь то, что не видишь привычным взглядом.

    И тогда плоское станет выпуклым

    И что-то выйдет вперёд, а что-то отодвинется назад.

    А можно просто посмотреть на это сплетение узоров, ничего не увидеть, перелистнуть и забыть в лучшем случае, а то и вовсе ругая того кто это такое придумал.
    Так как я частенько пользуюсь для разъяснений образностью, то вот и тут решила попытаться объяснить свой взгляд на то, что и как пишет Сорокин, образом вот таким, наглядным.
    Это же другая плоскость восприятия, неужели не интересно?

  • Безымянный 17526

  • Февральский лес в морозный солнечный день.

  • Музей Востока



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »