Соц сети

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Задания на заполнение анкеты



  • Место для блока – в кожухе тоннеля


    При установке обогревателей сидений типа «Комфорт» с блоком управления 17.3763 (от ВАЗ 2110) на автомобили ВАЗ 2108,  2109,  21099 с «высокой» панелью возникает вопрос, где разместить блок, поскольку в панели место для него не предусмотрено.


    Наиболее подходящим местом оказался кожух тоннеля пола, в котором можно вырезать отверстие и установить блок, как показано на рисунке.


    Выборочная блокировка


    Тем, кто редко возит пассажиров на автомобиле ВАЗ 2110 заводская система блокировки замков дверей (центральный замок – ЦЗ) доставляет некоторое неудобство: обычно нужно открыть только свою дверь, а открываются все четыре. Отсюда неоправданный износ трех замков и мотор редукторов, разряд аккумулятора и т. д.

    Можно изменить порядок работы ЦЗ: водительскую дверь замок будет открывать как прежде, а пассажирские – только закрывать. Разблокировать двери изнутри можно будет с помощью ручной кнопки переключателя, которая в любой момент переведет замки дверей в прежний режим работы. Для этого в разрыв провода, соединяющего мотор редукторы пассажирских дверей с блоком управления, необходимо включить диод (КД213А или аналогичный). Для перехода к штатному режиму просто шунтируем диод переключателем. Диод и переключатель припаиваем в разрыв провода, идущего к пассажирским дверям. Сам переключатель (импортный, миниатюрный) крепится на пластмассовой накладке обивки двери.

    Целесообразность переделки оправдана только в том случае, если установленная на автомобиле сигнализация не блокирует замков дверей при пуске двигателя (иначе при аварии ЦЗ не сможет разблокировать пассажирскую дверь, так как диод не зашунтирован переключателем).


    Изменение схемы включения блокировки замков пассажирских дверей:

    1 – мотор редуктор; 2 – переключатель; Д – диод


    Электрозамок на дверь задка


    Считается, что оборудовать дверь задка автомобилей ВАЗ 2108,  2109 электрическим замком весьма трудно, а то и невозможно. Это не так. Мотор редуктор можно закрепить слева от штатного замка, в ребрах которого вплотную к язычку следует просверлить отверстия для запирающего стержня. Стержень можно сделать из подходящего прутка или даже гвоздя длиной 70 мм, как показано на рисунке. Далее нужно соединить стержень с тягой замка регулировочной муфтой и прорезать паз в полке двери на длину ее хода.


    Установка электрозамка на дверь задка в ВАЗ 2108,  2109:

    1 – мотор редуктор замка; 2 – регулировочная муфта; 3 – запирающий стержень


    И не надо кричать


    В салоне маршрутки шумно – не всегда услышишь просьбу остановить машину. Водителю будет намного проще, если он закрепит в салоне несколько удобно расположенных для пассажиров электрических кнопок, протянет провода, а за своей спиной поставит электрозвонок с приятной мелодией – из тех, что работают от батареек. И водитель, и пассажиры будут довольны.


    Вас заинтересует

  • Task 4 -6

  • Задания на составление письма с просьбой о приеме на работу/курсы

  • Задания на заполнение анкеты



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »