Соц сети

  • Ох, и надоела же зима!

  • Мудрые мысли.

  • Сказка о красной розе




  • Григорий Лепс - До станции Зима; 04:00 


    Странное чувство: три месяца межсезонье в дождях и снегопадах, предвкушение весны и вдруг… зима. Просто ЗИМА. С февральскими ветрами, февральской же стужей, тротуаром-катком, студеным влажным воздухом, оседающим в легких. Тяжело. Просто факт – тяжело. Просыпаться, выходить из дома, внимать, отзываться. И все мысли о том, как бы свернуться клубком, притянуть к себе другой клубок, мурчащий и теплый, и спать, спать, спать… И чтобы в долгих зимних снах само собой навязалось нечто чудесное. Двух клубков ведь хватит?
    В одном интервью прочитала, что зрелость заключается в том, чтобы научиться принимать иррациональность жизни. Тот факт, что в отдельных ее событиях нет ни нашей вины, ни нашей воли, ни нашего желания. Они просто случаются. Все, что мы можем, все, что нам дано, - принять эти события, примириться с ними и жить дальше.
    Зима иррациональна. Твое «я» сковано льдом. Тебе холодно. Не плохо – холодно. Знаешь: для того, чтобы согреться, нужны силы. Их – в данный, конкретный момент - нет. И вот парадокс: нужно найти силы, чтобы обрести силы согреться. Важно найти в себе то, что согреет.
    Руна Иса – одна из моих любимых. Тяжелая, изматывающая. Руна ослепительно белого цвета. С ней все контрастно. Все остро. Все больно. Но это руна познания собственных возможностей и резервов. В ее тяжести есть надежда. Есть обещание тепла. Есть предчувствие весны. Эта руна отказа от лишнего. Лишнее – когда меркнет внутренний свет. Когда глаза становятся мертвыми, движения – вялыми, мысли – вчерашними. Лишние люди, лишние знания, лишние амбиции. Все, что не приносит радости и энергии, – лишнее. Это как лакмусовая бумажка – злит, раздражает, вызывает сомнения – лишнее.
    До станции «Зима» (если ты принял решение идти) идешь налегке. Без жалоб и сожалений. С чемоданами, тюками-обидами по сугробам – завязнешь. Не поднимешься. Поэтому только так – налегке.
    Есть ты. Есть холод. Ты идешь. Шаг за шагом. Через не могу и через не хочу. И согреваешься. Все просто.
    Ну, вот, я и дотопала…
    С весной!)))

  • Ох, и надоела же зима!

  • Мудрые мысли.

  • Сказка о красной розе



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »