Соц сети


Что такое внеоперационное время в Сбербанке ? Где это можно прочитать ?

  • Это касается не только Сбербанка, а вообще банковского сектора в целом.
    ---
    Такое понятие как "внеоперационное время" законодательно нигде не закреплено. Но следуя логике, если время, отведенное для обслуживания клиентов, называется операционным днем банка (Операционный день - часть рабочего дня Банка или другого учреждения - члена платежной системы, в течение которой принимаются документы на перевод и документы на отзыв и при наличии технической возможности осуществляется их обработка, передача и исполнение. Продолжительность операционного дня устанавливается Банком или другим учреждением - членом платежной системы самостоятельно и указывается в их внутренних правилах), а также "вытекающее" из этого понятие "Операционное время" - это часть операционного дня Банка или другого учреждения - члена платежной системы, в течение которой принимаются от клиентов документы на перевод и документы на отзыв, которые должны быть обработаны, переданы и выполнены этим банком в течение этого же рабочего дня. Продолжительность операционного времени устанавливается Банком или другим учреждением - членом платежной системы самостоятельно и указывается в их внутренних правилах.
    ---
    На основании вышеизложенного можно сделать вывод - что внеоперационное время - это такой временной промежуток, в течение которого не производится обработка платежных документов с отражением их движения по счетам баланса Банка по техническим причинам (например, закрытие операционного дня, профилактические работы на сервере и т.д.).
    Разделение времени на операционное/внеоперационное нужно для учетных целей, так как отчетность банков ежедневная и в какой-то момент нужно поставить "разделитель" между отчетными периодами.
    Документы, поступившие во внеоперационное время, отражаются по счетам на следующий рабочий день. Порядок приема документов после операционного времени определяется кредитной организацией и оговаривается в договорах по обслуживанию клиентов

Вас заинтересует



Последние новости


Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 5

Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
Читать далее »

Система выпуска отработавших газов. Часть 2

Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
Читать далее »

Дополнительное оборудование. Часть 7

Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 4

Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
Читать далее »

Универсальные советы. Часть 5

Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
Читать далее »

Отопление и вентиляция салона. Часть 3

Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
Читать далее »