Соц сети

  • Безымянный 17526

  • В тюльпановом раю

  • Сказка о красной розе


  • Свершилось! Баварцы создали автомобиль, отвечающий на 95 процентов всем стандартам комфорта, роскоши, стиля, экстерьера, надежности, управляемости, скоростных характеристик, настроения и фантазии.

    И дело не только в цене в 5,5 миллионов рублей. Очевидно, что цена сгенерирована на основании футуристического, неповторимого дизайна, дорогой отделки салона и усиленной мощи нового двигателя. Весь остальной функционал, а также элементы роскошного и безопасного управления, по-моему, соответствуют одноклассникам. Что не рассматривается мной как недостаток, но является фактом. Хотя двигатель в 4.4 литра, выдающий 555 лошадок, ломает любые представления о динамике.

    Впервые в своей практике (а я управляю автомобилями этой марки, а также тестирую автомобили E и S классов последние 7 лет) я ощутил мгновенную реакцию коробки передач - задержка составляет всего десятую секунды и ее уже практически незаметно. Разгон до 100 км/час настоящего BMW Sports Activity Coupé X6М весом в две с половиной тонны за 4.7 секунд плюс уникальное поведение упругой подвески при вхождении в повороты на высоких скоростях – это, поверьте, настоящие прорывы. При этом автомобиль дарит комфорт и непередаваемые ощущения. Мелкие, хотя и свойственные автомобилям подобного класса, прелести - доводчики и подсветка всех дверей снаружи, кнопки автоматического закрывания багажника – радуют своим наличием. Очень удобно организована система парковки - четыре видеокамеры кругового обзора в ручках дверей и одной камерой широкого радиуса, встроенной в багажную дверь).

    Стоит сказать, что к внедорожнику этот автомобиль не имеет прямого отношения – это «приподнятый» спортивный автомобиль с полным приводом. Уникальный дизайн обтекаемых линий кузова с удаленного расстояния создают впечатление не очень большого, шикарного купе, но приближаясь к нему, ты начинаешь чувствовать его «мускулы» и какую-то потенциальную мощь. Клиренс совсем немного выше автомобилей S-Class'а.
    Вынужден указать на некоторые моменты, которые чуть-чуть подпортили впечатление от этого мощного ахалтекинца. К сожалению, у автомобиля, нет функций разноуровневого положения пневмоподвески. Очень странно, но отсутствует вспомогательная ручка упора над дверями. Если посадкой водителя и пассажира спереди еще как-то можно быть удовлетворенным, то вашим спутникам сзади нужно быть ростом не выше 170 см. Плавные выемки в потолке для головы не спасают. И если вы не роботы, застывшие в одном положении, то удобно на задних сидениях не будет.

    В общем и целом, фанаты дерзкого спортивного нрава будут шокированы динамикой BMW Х6М. Внутри салона меня полностью устраивают и оригинальный (в смысле классический) дизайн и как всегда безупречный фирменный баварский минимализм передней панели приборов. Вкупе с огромным экраном многофункионального дисплея они создают атмосферу, я бы сказал, темпераментного, но легкого управления сверхмощным автомобилем. Присущий только двигателям BMW характерный звук, аэродинамический обвес, колесные диски 20-го радиуса, 275-е передние и 315-е! задние шины – уже ЭТО дарит водителю поистине королевский статус на дороге. А поклонникам Porsche Cayenne Turbo S, глядя на BMW Х6М, можно расслабиться - понятно, кто теперь на пьедестале!

    Технические характеристики Х6М на портале AvtoAvto.RU

    Табриз Шахиди (Империя Музыки)


  • Безымянный 17526

  • В тюльпановом раю

  • Сказка о красной розе



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »