Соц сети

  • Безымянный 17526

  • В тюльпановом раю

  • Музей Востока


  • При выполнении любого изделия с любой формой кокетки нам нужно построить выкройку в натуральную (или масштабированную) величину, затем нанести на выкройку линии своей кокетки.
    Затем нам нужно произвести некоторые замеры по связанному образцу выбранным узором и по имеющейся выкройке.
    1. Нужно знать объём кокетки сверху – в см. и в кол-ве столбиков- розовая линия.
    2. Знать объём кокетки по её нижнему, широкому краю, – в см и в кол-ве столбиков- зеленая линия.
    3. Знать длину кокетки выбранной модели в см и в раппортах провязанного образца – коричневая линия.
    От этого зависит:
    а) на сколько столбиков нужно увеличить (расширить) каждый раппорт узора кокетки, в каких рядах раппорта удобней всего выполнить нужные прибавки;
    б) кокетка может быть любой длины сверху вниз, и в зависимости от того, по какой выкройке она строится, зависит:
    - будем ли мы заканчивать при узкой(короткой) кокетке все детали реглановыми убавками по направлению к проймам;
    - будем ли мы оформлять прибавки на сами проймы;
    - нужны ли укороченные ряды на переходе к основному полотну и т.д.
    Пример 1. Круглая кокетка с застежкой впереди, без рукавов (спущенное плечо)
    Рассмотрим на конкретном примере, узоре и на конкретной модели.
    Выполним модель со спущенным плечом, образованным длиной круглой кокетки, на базе стандартной выкройки с втачным рукавом для 48р-ра. Выбираем узор и провязываем образец. Все расчеты производим, опираясь на выкройку и провязанный образец:

    образце 10х10 получаем 25,2 ст и 12,2 ряда. В одном раппорте – 6п и 4 ряда. По окружности горловины 50 см. набираем 126 в.п. +1, т.е., набираем 21 раппорт. Из расчетов расширения кокеток нам известно, что начальное кол-во петель увеличивается не более, чем в 2,8-три раза, а замер см лентой вокруг туловища и опущенных рук должен быть в пределах 130 плюс-минус 10 петель, высчитываем, к какому числу столбиков в раппорте нам нужно прийти, расширяя кокетку.
    - замер см лентой по выкройке дает 136-137см, что по образцу дает нам (136х127п):50см=345,4п. Мы набирали 21 раппорт, значит, полученное расчетное кол-во петель мы должны привести к кратности в 21:
    345,4:21=16,5петель=17петель в одном раппорте по низу кокетки.
    Внимательно рассмотрим наш образец. При высоте раппорта в 4 ряда и длине кокетки 19,5 см нам нужно связать 23 ряда, внося равномерно прибавки в линии схемы.

    Связав кокетку, приступаем к распределению кокетки на две полочки и спинку. У нас 21 раппорт. Если мы разделим традиционно на 3 части – одна на перед, вторая на спинку и третья-на оба рукава, то получим по 7 раппортов на 1 часть, что соответствует 7р.х17п.=119петель, а ширина спинки у нас без пройм – 39см, что равно 6 раппортам расширенной схемы.
    17пх6р=102п. Проверим еще раз: (39см х127ст.):50см= 99ст.
    Поэтому на спинку отделим 6 раппортов, на полки – по 3 раппорта, на рукава – по 4,5раппорта.
    Сначала нам нужно удлинить спинку – провязать полный раппорт узора в высоту, для получения “ростка” – т.е.. чтобы “перед” у модели не “ехал” вверх, не задирался к шее.
    На средних 6 раппортах кокетки, что соответствуют спинке, провязываем 4 ряда узора. Вяжем теперь раппортами, полученными при расширении узора кокетки

    По выкройке ширина спинки с проймами равна 49,5см или 7,5раппорта. Прибавим к спинке по её бокам проймы. Для этого, провязав 4-й ряд ростка спинки, довязываем в конце ряда цепочку из в.п. длиной 5 см, делаем петли подъёма и выполняем 0,75 раппорта узора на довязанной цепочке, 6 раппортов узора спинки, с другой стороны спинки аналогично прибавляем ширину 2-й проймы, тоже включаем их в узор и вяжем всю длину спинки на 7,5 раппортах (0,75+6+0,75= 7,5 рап.).
    Затем приступим к выполнению одной, затем второй полочки:

    http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post216368701/

  • Безымянный 17526

  • В тюльпановом раю

  • Музей Востока



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвинилов...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопител...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь боле...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого в...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, ш...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой&ra...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний ...
    Читать далее »