Соц сети

  • Мне рано…


  • Давно ничего, не пишу.
    По белому белым. Старательно и не спеша.
    Серый шум... какой-то в ушах.
    И шастают... Шастают тени вдоль стен неприметных, замшелых.
    Распахнута настежь душа. Надоело. Сквозит.
    Безвре'менья эхо застало врасплох. Мотивчик неплох.
    Нельзя же оглохнуть на целую душу. Слушаю.
    Сполохом где-то... так далеко горизонт.
    Зонт. На скамейке. Забытый. Как я.
    Ядом плеснуть. Ну, чем вам не зона?
    Озоновых дыр и границ перекрестие.
    Устало навалится радости призрак, зрачки расширяя.
    Из-за угла. На спину в плаще.
    Вниз, по карнизу, ветер сползает на землю.
    Листьям, измазанным осенью, внемля. Утих.
    Триптих лубочный воочию вижу. Ниже.
    Нанижет осколки рассветов на нить бесконечную сон.
    Он. Жизни листает страницы. И лица.
    Странницы птицы. В поисках мечутся.
    Счастья? Иль просто, за летом летят?
    Как могут. Как... неустанно хотят.
    Путник, что в ночь непрестанно уходит. Спешит.
    Самшит неустанно лоснится. И воздух горчит.
    Так нарочито полынью.
    Отлынивал. Долго. Искусы презрев. К безумству взывая.
    Сцена. Немая. И не моя. Голова в капюшоне.
    Не продохнуть от комков.
    Тех, что у горла поселятся прочно.
    Там, за пределами ночи. Радость задушит...

    В уши - все тот же серебрянный шум.
    Бум. Бум. Примешалось.
    Невинная шалость - допрыгнуть до самого Неба.
    Небыль.
    Тесно от дум. Бум, бум... Бум, бум.

    А траве... наплевать.
    Она под ногами - ковром безмятежным.
    Как прежде.
    Как вечность назад.
    Как всегда.
    Привыкла. Однако.
    А может и мне
    Так вот, взять... и привыкнуть?

    19.01.2012г.

    © Copyright: Сергей Ведич, 2012
    Свидетельство о публикации №11201191292

    Друзья мои и просто гости, очень Вас прошу - не прикрепляйте фото (картинки, открытки и т.п.) к своим комментариям в блоге.
    Заранее Вам благодарен.
    С уважением, Ведич.

  • Мне рано…



  • Последние новости


    Оборудование салона, панель приборов. Часть 4

    Обивка не провиснет Дуги крепления обивки потолка закреплены в кузове «Волги» через резиновые колпачки. Последние со временем рвутся, и обшивка провисает. Нарежьте на концах дуг резьбу М5 длиной около 15 мм, навинтите на них гайки, а на выступающие концы наденьте кусочки хлорвиниловых трубок (см. рис.). Вращением гаек можно регулировать натяжение дуг, а значит, и обивки. Крепление обивки потолка на «Волге»: 1 – хлорвиниловая трубка; 2 – гайка; 3 – дуга Крепле...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 5

    Усиливаем слабое звено На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выступ на заслонке, куда входит вал микроредуктора, часто ломается. Избежать очередной поломки можно, усилив выступ при помощи надетой на него металлической втулки, как показано на рисунке. Усовершенствуем отопитель Из отопителя «десятки» пошел холодный воздух – сломался микромоторедуктор, управляющий главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней несложно, если снять реш...
    Читать далее »

    Система выпуска отработавших газов. Часть 2

    Простые шайбы лучше «гроверов» При соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов не следует применять пружинные шайбы Гровера. Дело в том, что от высокой температуры сталь отпускается и шайбы теряют свои упругие свойства, переставая «держать» соединение. Здесь более уместны обычные плоские шайбы из мягкой стали. Специальный хомут для приемной трубы В «Жигулях» после замены приемной трубы системы выпуска отработавших газов штатный хомут не мог удержать ее: соединен...
    Читать далее »

    Дополнительное оборудование. Часть 7

    Еще раз о невыключенных «габаритах» Напомнить о невыключенных «габаритах» (во многих зарубежных автомобилях есть такая функция) поможет простая схема сигнализации. Главные ее компоненты – звуковой повторитель и реле 90.3747. Подсоедините один вывод повторителя к проводу концевого выключателя на двери (как правило, провод белый с черной полосой), другой – к выводу «88» реле. Вывод «30» – к цепи питания габаритов после выключателя. Вывод «85» – к «мас...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 4

    Тройник для системы отопления салона Если на «Волге» ГАЗ 31029 плохо работает система отопления салона из за воздушных пробок в радиаторе отопителя, можно врезать тройник в шланг, отводящий жидкость из отопителя (см. рис.). Теперь, когда через отопитель не проходит охлаждающая жидкость, шланг поднимают и через тройник заполняют его жидкостью. Панель снимать необязательно Для ремонта или замены радиатора отопителя в «Самаре» как с «низкой», так и с «высокой» панелью прибо...
    Читать далее »

    Универсальные советы. Часть 5

    Чем отмыть грязные руки? Только не бензином, керосином или соляркой! Все нефтепродукты вредны для кожных покровов и к тому же многие, особенно «отработка», обладают канцерогенным действием. Об этилированном бензине нечего и говорить. Лучше всего подойдут специальные составы для «сухой» чистки рук, стиральный порошок, а также посудомоечные средства типа Fairy или подобные. Мыть или не мыть? Следует ли обязательно мыть автомобиль перед постановкой его в гараж на длительный срок? Если дело происходит летом, т...
    Читать далее »

    Отопление и вентиляция салона. Часть 3

    Стекло не запотеет В автомобиле «Москвич 2141» неравномерно обдувается изнутри ветровое стекло, и перед глазами водителя подолгу не высыхает запотевший участок. Избавиться от этого удается, установив в зазор между воздуховодом и панелью приборов алюминиевую полоску. Подгибая ее верхний край, можно добиться равномерного распределения теплого воздуха по стеклу. Теперь оно быстрее нагревается, и запотевший участок высыхает. Водопроводный кран на страже тепла Бывает, что двигатель «Волги» ГАЗ 3110 ле...
    Читать далее »